[Once upon a time] Дотянуться до тебя by waatu

335 3 0
                                    

Madhatter|Jefferson;

Эмма бесконечно долго искала что-то в доме этого незнакомца. А молодой мужчина, владелец этого уютного дома, наблюдал за Свон из коридора, из которого он мог с легкостью следить и за твоими действиями в гостиной. Однако ничего подозрительного ты не делала, рассматривала обои, да картины по сотому разу, выучивая все завитки и мазки наизусть. Единственное, что его напрягало в тебе – молчание. Шериф то и дело окликивала тебя, задавая, казалось бы, совсем нериторические вопросы, а ты лишь кивала. Свон же словно видела эти кивки и продолжала обыск.
Шляпник насекунду пересекся с тобой взглядами и осознал, что тебе неловко, что неловко и Эмме, но им нужно что-то найти и он об этом знать не должен. В твоем отрешенном, несколько мертвом взгляде он видел стыд и искреннее сожаление за этот бесцеремонный осмотр, переросший в какой-то вандализм. По идее у вас и ордера-то нет. Хотя Джефферсон его и не потребовал. Эмма тем временем перебралась в другую комнату.
Мужчина уже без всякогго стыда рассматривал твое лицо, что так чертовски было знакомо, но он не мог вспомнить и это его снедало. Это отвратительное чувство скручивало его руки и ноги, вызывало головную боль.
- «Это все из-за Злой Королевы!» - гневно подумал он, стараясь отвлечься, но сам не замечал, как снова переключал свое внимание с Свон на тебя.
- Похоже ничего, - обратилась к тебе Эмма, смотря растерянно и даже удивленно.
Она явна была уверенна, что неизвестная вещица тут.
Краем глаза замечаешь, какой после женщины остался бардак. Свон с гордым видом разворачивается и командует уходить отсюда, бросив некрасивое «Пока и извини» Джефферсону, даже не удосужившись повернуться лицом к пострадавшему. Только блондинка скрылась за дверью, как ты, снова не проронив ни слова, развернулась к Шляпнику, в твоем взгляде он прочитал знакомое недоумение, интерес и извинения за поведение подруги.
- Ничего, - алые губы шляпника тянутся в усмешке, - я привык.
С улицы доноситься машинный гудок.
Твои брови чуть приподнимаются в жалостливой гримасе, ты протягиваешь мужчине руку, сжатой ладошкой вниз, он тут же подставляет свою руку, на которую падают несколько розовых искорок, больше похожих на блестки из-за маленьких размеров. На его ладони распускается маленькая пушистая гвоздичка, по которой скользит взгляд мужчины.
Он растерян и рад, он вспомнил тебя, но вспомнила ли ты?
Нет. Все тот же взгляд.
Ты лишь просишь прощения за случившееся, и все так же молчишь.
***
Сегодня был не менее неудачный день. Не успел Шляпник толком проснуться, как в его дверь стали настойчиво стучать, изредка перебивая эти действия нажатием на дверной замок. Неторопливо одевшись, а затем спустившись вниз, он открывает дверь.
Ты стоишь перед Джефферсоном совершенно промокшая из-за ливня, твои плечи подрагивают, как бы не старалась удержать их собственными руками, а по порозовевшим щекам струяться горькие, горяченные слезы.
- Т-ты.. – одними губами прошептал Шляпник, затаскивая тебя в дом.
- Я так.. – через всхлипы забубнила ты.
Джефферсон был сбит с толку и не понимал, что в данный момент происходит, в его голове всплывали образы из вашего далекого прошлого, когда вы могли спокойно прогуляться по зачарованному лесу, болтать без умолку, греться в объятиях друг друга, как он мечтал украсть твой поцелуй, но этого так и не произошло..
- Я так скучала, - обнимая мужчину лепечешь ты, - И скучаю до сих пор..
Похоже в вашу последнюю встречу ты так и не поняла, что он все вспомнил, однако жадный, неаккуратный поцелуй Шляпника тут же тебя вразумил. Он дрожал, еле сдерживался, чтобы не поломать тебя в своих объятиях. Все чувства, что скопились давно, что охватили его в тот день, сейчас бьют через край и он уже не может их остановить..
Шляпник наконец-то снова счастлив.

Кладбище тестов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя