Можно узнать тебя получше?

1.5K 85 5
                                    

Мы ещё немного пообщались с Лисой и узнали немного друг о друге. Я узнала, что она из весьма богатой семьи и она тоже живёт одна, только в огромном пентхаусе с бассейном. Её родители постоянно на работе и вообще в другой стране. У неё дома четыре животного и это все котики. Она занимается танцами, а раньше занималась боксом.
Мы могли бы и дальше так сидеть, пока Лалису кто-то не позвал...

***
-Лиса~я, кто это с тобой?

Я обернулась и увидела двух девушек, которые держались за руки.
Одна из них, которая спросила про меня была высокая блондинка. Её типаж фигуры был похож на Лису, такие же длинные ноги и рост. От неё пахло ванилью и на вид она была словно "ангел". И не смотря на стройную фигуру, у неё были милые щёчки, ну как и в моём случае.

Вторая девушка была милой шатенкой, с не таким уже высоким ростом, что меня обрадовало, наконец-то я не одна тут мелкая.
У неё была добрая улыбка и красивое фигуристое тело.

-Ой, Чеëн, Джису~я, вы как обычно не в курсе событий!
Лиса слегка крикнула, но в шутку.

-Ну Лили, мы с Чичу просто, ну...
Блондинка слегка замешкалась.

-Да понятно уже, чем вы там занимались! Познакомьтесь с новенькой лучше. Это Ким Дженни.

-Привеет милашка, она такая милая правда?
Блондинка пожала мне руку, затем её подруга тоже.

-Спасибо, вы тоже очень милые и так друг другу подходите, что даже на парочку смахивайте)
Девушки странно заулыбались.

-А они и есть пара.
Сказала это Лиса с улыбкой.

-А, ой... Значит у нас в классе есть люди нетрадиционной ориентации? Это прекрасно! Вы такие миииилые!
Да, я всегда поддерживала ЛГБТ сообщество. И даже за это меня успели гнобить...

-Спасибо Дженни, что принимаешь наш выбор)
Девушки мило улыбались.

Наконец-то все сели на свои места. В класс вошёл красивый, высокий мужчина. Это был наш учитель. Блин, тут что все красавцы?!

Он поздоровался и представил меня. Уроки прошли довольно быстро, и вот мы все сидим в школьной столовой.

Карамельный поцелуй. Место, где живут истории. Откройте их для себя