Время лечит?

1.6K 93 13
                                    

День Дженни начался как обычно.
Девушка встала по будильнику, приняла душ, накрасилась, надела форму и пошла в школу. Хоть она доехала на машине, все равно немного замёрзла.

Придя на нужный этаж, брюнетка зашла в туалет помыть руки и подправить причёску.
Смотря в зеркало она причесала волосы и услышала чьи-то голоса и крики....
Подойдя к кабинкам туалета, она увидела весьма неприятную картину: Три девушки окружили одну и чем-то ей угрожали, держа за волосы.
Дженни округлила глаза и прикрыла рот ладошкой...

*flashback*

Дженни сидит на коленях, на холодном кафельном полу. Пять её одноклассниц стоят вокруг неё, не давая встать.

-Ким, ты оглохла? Свали из нашей школы неудачница!

-С чего это?! Что я вам такого сделала?
Ким попыталась встать, но её снова толкнули прямо на колени, из за чего позже у неё появятся синяки..

-Ох, ну и тупая же ты!
Девушка грубо взяла её за волосы и притянула к себе.

-Ауч! Ты что творишь?!
Дженни дала той пощёчину.

-Ты.... Девочки, держите эту тварь!

Несколько девушек держали её, а остальные жестоко избивали бедную Джен. После чего кинули её истекающую кровью на холодный пол.

-Это было последнее предупреждение Дженни. Свали по хорошему или я убью тебя!

Девушки ушли оставив её совсем одну..
Именно после этого ужасного случая, Дженни и перевелась...

*end flashback*

Дженни стоит и смотрит на эту бедняжку, так похожую на неё раннее.
Но позже не выдерживает..

-Эй, вы!
Девушки обернулись.

-Чего тебе?

-Что это вы делаете?! Отпустите её быстро!

-Это не твои проблемы! Свали отсюда.
Они вновь отвернулись и одна из них ударила девочку в живот.

Карамельный поцелуй. Место, где живут истории. Откройте их для себя