Ворошить прошлое.

1.5K 90 13
                                    

Лиса продолжала усыпать маленькими поцелуями мою шею, я готова была наброситься на неё прямо сейчас, но всё-таки остановилась....

-Лиса... Прости, мне наверное пора..

-Что? Уже... Прости за это, я тебя испугала?

-Нет, все в порядке..

-Правда? Дженни...

-Я пойду, спасибо за угощение..

Лалиса проводила меня до двери и я быстро доехала до дома.
Дома я ещё пару минут  просто втыкала в стену, не зная что же делать дальше...

Так прошла неделя учёбы, мы с Лисой продолжили общение, как будто ничего и не было. Сидели вместе, обедали, часто гуляли. Все думали, что мы просто подружки, но это было далеко не так...
И вот наступили зимние каникулы. Сегодня 31 декабря, вечеринка в доме у Лисы.

Я долго выбирала наряд, но остановила выбор на чёрном обтягивающем платье на бретельках, выше колен. На шею ожерелье, а обувь - ботильоны на высоком каблуке. Волосы я решила выпрямить, чтоб они были идеально ровные, макияж с акцентом на глаза и готово. Я выглядела потрясающе!

Доехав до её пентхауса и зайдя внутрь, меня встретили Розэ и Джису.

-Привет девочки, вы такие красивые!

-Дженни, ты тоже безумная красотка!

-Спасибо, а где Лиса?

-А она там гостей встречает.... А вот идёт!

Я обернулась и увидела прекрасную Лалису, которая направлялась ко мне с улыбкой.
Она была в длинном платье, но одна нога была хорошо видна, шикарный ворот платья, который открывал вид на тонкую шею и острые ключицы. Она выглядела как богиня, спустившаяся с небес. Вот если бы бог был женщиной, это была бы Лалиса...

-Привет Дженни~и, ты такая красивая..

-Лиса, а ты...Ещë прекраснее.
Мы обнялись и она повела меня за руку к столу.

-Угощайся, ешь что хочешь и сколько хочешь)

-Вау, так много еды, ты сама всё приготовила?

-Нет конечно, это помощница моя. Я одна бы не смогла. Рада, что ты пришла...

Лиса нехотя пошла дальше любезно встречать гостей, а я ела закуски.
Среди гостей я не видела своих знакомых, кроме Чесу. Но потом... Я увидела такие знакомые рожи этих стерв... Это были те самые, которые выперли меня из школы. Внутри всё сжалось, я так не хотела видеть их, но было поздно...

Карамельный поцелуй. Место, где живут истории. Откройте их для себя