Реакция на то,что ты его боишься.

14.4K 334 126
                                    

Здравствуйте,уважаемые читатели! Автор очень извиняется за долгое отсутствие. У меня сейчас есть некие проблемы, из-за которых моя нервная система начинает сдавать, из-за чего, у меня периодические истерики. Вдобавок, в меня вчера кинули крышку от сковородки.
Кто-то попросил укусить его, когда выйдет прода, я кусаю, но не больно.Как печеньку.🍪

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Песни рекомендуемые к прослушиванию во время прочтения:
1)Нервы-Я не хочу без тебя спать.
2)Где Фантом?-Я тебя люблю.
3)Дора-Втюрилась.(slowed down version)
4)ElyOtto-SugarCrash

_______________________________
💫Спасибо за заказ Bibigul_2459 💫

Годжо Сатору.
Годжо очень переживает из-за твоего осторожного отношения к нему.Он всегда пытался понять, что он делает не так. Что именно в его поведении может так отталкивать тебя.

Ломая из-за этого свою голову уже вторую неделю, он решил пойти в кафе, чтобы купить ту самую сладость (или какое-то блюдо), с которой он видел тебя не один раз в академии.
Но по дороге к кафе, не замечая ничего, кроме телефона, в Сатору кто-то врезался.
Оторвав от телефона глаза и опустив их вниз, в силу высокого роста, он увидел привлекательную Т/И, которая смотрела на него с ошарашенными глазами.
Ты уже хотела убежать, как тебя внезапно схватили за руку и повернув к себе сказали:
-Т/И,прошу не бойся меня, давай зайдём в кафе за Н/Т/Л/В (название твоей любимой вкусняшки) и обсудим то, что во мне тебя пугает.
-Я очень хочу сделать всё возможное для того,чтобы ты меня не боялась.-с улыбкой сказал Годжо.
Ты согласишься пойти с ним в кафе?

Ты согласишься пойти с ним в кафе?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итадори Юдзи.
(Честно говоря,я не знаю,чем может пугать это солнышко.)
У Юдзи всегда были только благие намерения, поэтому использует свою силу он только во благо человечества.

Итадори буквально страдал каждый раз, когда он здоровался с тобой, а ты избегая его, не обращала на него внимания.
Пытаясь сделать всё для того, что бы ты просто поговорила с ним он всё таки добился своего. Узнав в чём дело, он либо будет пытаться исправиться, либо доказывать тебе свою безобидность.

Магическая битва (реакции персонажей)[на редакции]Место, где живут истории. Откройте их для себя