Ревность и И/П

11.9K 299 15
                                    

Всем привет!Вчера автор была у психолога,поэтому сегодня она чувствует себя лучше.Извините,за то,что опять пропала...👉👈
Приятного прочтения!______________________________
✨Спасибо за заказ Bibigul_2459 и qskxooss✨(просто заказы схожи)
______________________________
Так же хотелось спросить у qskxooss,с какими персонажами Вам бы хотелось 7 минут в раю?(может быть нужно кого-то убрать)

________

Годжо Сатору.
С его стороны:
Его ревность начала проявляться на второй месяц ваших отношений. Он мог подойти и обнимая тебя за талию залипнуть в телефоне, пока ты разговариваешь, либо смотреть на твоего собеседника, из-за чего тому становиться не комфортно и он спешит прекратить разговор.Чаще всего проявляется первый вариант, так как за второй, Сатору получает от тебя.

Но сейчас, когда вашим отношениям уже больше двух лет, он проявляет свою ревность в постели.Чаще всего как приятное «наказание».

С твоей стороны:
С Сатору общается не малое количество людей и магов. Среди которых есть не мало дам. С ними, так же как и со всеми, Годжо приветлив, но не более.
Так как ты это знаешь, ревности с твоей стороны не допускаешь.

Итадори Юдзи.
С его стороны:
Он совсем не ревнив. Итадори считает, что ревность со стороны мужчины-это показатель неуверенности в себе, а так же в своей второй половинке. Он предпочитает тратить время не на ссоры из-за ничего, а на то, чтобы проводить его вместе в обнимку.
Тем более, круг вашего общения и так знает, что Т/И и Итадори-пара.

С твоей стороны:
Итадори не даёт поводов для ревности. Скажу больше, когда рядом ты и он замечает, что ты напрягаешься, Юдзи берёт тебя за руку и смотря на тебя влюблёнными глазами, как бы говорит - всё хорошо.

Фушигуру Мегуми.
С его стороны:
Когда ты разговариваешь с парнями слишком долго, по его мнению, он может подойти сзади и обнять тебя, пригинаясь в силу роста,кладя свою голову тебе на плечо. Тем самым он показывает, что ты «заговорилась», а так же даёт понять твоему собеседнику, чтобы он ни на что не рассчитывал с тобой.
Доверие в вашей паре существует на постоянной основе, но иногда, Фушигуру может очень ревновать, но старается это скрывать, считая, что это тебе может быть неприятным.
С твоей стороны:
Ревность может вызывать только Кугисаки, но по нему понятно, что ты та единственная кто ему нужна.

Рёмен Сукуна.
Ревность в вашей паре является насущной темой.
С его стороны:
Сукуна хоть и доверяет тебе, но ОЧЕНЬ ревнив. Он считает, что если он выбрал тебя в качестве своей девушки, а значит в скорейшем времени и жены, то у тебя нет и не должно быть возможности и желания общаться с противоположным полом. Нет, Сукуна никогда за это тебя не ругает и скандалов по этому поводу у вас практически нет, так как он признаёт, что это банальное общение. Рёмен прекрасно знает, что ты никогда не делаешь ничего криминального, но себя никак от неоправданной ревности отучить не может.

С твоей стороны:
Хоть у него в сердце только одна девушка по имени Т/И, но Сукуна никогда не упустит возможность дать тебе поводов для ревности.И нет, он никогда не заходит и не зайдёт дальше простого флирта с противоположным ему полом, и делает он это всегда на твоих глазах. Ему просто нравится смотреть на то, как проявляется твоя ревность, так как во первых-его это невероятно умиляет, а во вторых-тем самым он заставляет чувствовать то, что чувствует он, когда ты общаешься с каким-либо парнем.
Так же Сукуна считает, что если в паре нет ревности, то это не два любимых друг друга человека, с которыми ты априори не хочешь ни с кем делиться,а просто друзья.
Вот такой вот хитрый лис.

Кугисаки Нобара.
С её стороны:
Делает вид, что не ревнива, но когда ты разговариваешь с девушками, может подойти и обнять тебя.

С твоей стороны:
Кугисаки на даёт тебе поводов для ревности.

Инумаки Тоге.
С его стороны:
Полное доверие с его стороны. Он считает, что если вы пара, то смысла заводить отношения или флиртовать с кем-то другим - нет.
С твоей стороны:
Нет, Инумаки-лапочка, которому не нужен никто, кроме тебя.

_______________________________

_______________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магическая битва (реакции персонажей)[на редакции]Место, где живут истории. Откройте их для себя