Мне так плохо...очень тошно на душе...не ем уже три дня...мама заебала.)
Глава написана в соответствующем настроении,за что извиняюсь.
И да,я скоро выпущу большой заказ,настроение которого должно быть на порядок веселее.
_______________________________-Ало.Да,это я.Извините,но мне сейчас не особо удобно говорить...-начал отнекиваться от очередного нежелательного телефонного разговора парень.
-Она не открывает дверь?!Хорошо...Сейчас подъеду... -встревожено сказал парень,сбрасываясь звонок.Обычный осенний день.На улице немного прохладно из-за только прошедшего дождя.Мегуми выбегает из высокого офисного здания,в котором работает и вдыхая это свежий и прохладный воздух,буквально летит к проезжей части,что бы поймать такси.
-Проспект Пушкина,дом номер 8.И пожалуйста быстрее,я очень спешу.-сказал запаханный парень,закрывая дверь только что подъехавшей машины.
-За превышение скорости доплачу если будет нужно.-громко выдохнув добавил тот.Водитель в свою очередь лишь кивнул и повёз Фушигуро на указанный адрес.Вопросов водитель задавать не хотел,так как видел,что у парня что-то явно случилось,и спрашивать об этом будет некорректно.
У Мегуми в голове путались мысли.Почему она это сделала?Неужели он настолько важен для неё?Почему хоть раз нельзя услышать и воспользоваться советом от лучшего друга?
Дорога была на удивление пустой,но ровно до поворота на большой перекрёсток в конце которого и был дом парня.Случилась авария,в результате которой перекрёсток перекрыли,а у половины города отключился интернет.
-Говорят,что минут через двадцать-тридцать уже можно будет проехать.-услышал Мегуми из приоткрытого окна машины.Кто-то сказал это,разговаривая по телефону.
-Чёрт,видимо дальше самому будет быстрее...Спасибо-сказал парень,кинув водителю сумму в двое больше положенной за проезд.
Перекрытая проезжая часть,ни одна машина не может сдвинуться с места.И люди волей-не волей замечают появившегося из неоткуда парня лет двадцати двух,на котором был надет дорогой на вид костюм,прекрасно сидевший на его фигуре.
-Он видимо опаздывает на какую-то важную встречу.-
так решили люди,которые его видели.На самом деле он спешил к своей подруге детства Т/И,которую недавно бросил её парень.Девушка тяжело переживала этот момент и нуждалась в поддержке как никогда.Мегуми и Т/И и вправду были очень близки,всегда называли друг друга братом и сестрой,хоть иногда даже им казалось,что они встречаются.
Но парень унаследовал компанию своего отца и стал проводить на работе большую часть своего времени.Хотя и этому вы нашли решение проблемы.Т/И понимала,что работа очень важна для парня,поэтому предложила,или правильнее сказать сделала намёк на то,что они могут съехаться.👉👈
Теперь вы жили вместе.Но из-за напряжённых отношений с родителями,всё стало хуже и Т/И поставили диагноз - депрессивное расстройство.Мысли о суициде постоянно невольно лезли в голову Т/И.Не посещали её они только тогда,когда Фушигуро был рядом. Страх о том,что она невольно наложит на себя руки посещал девушку ежедневно.И парень знал об этом,но всегда проводил с ней психологические беседы,после которых становилось легче на душе обоим.
И вот,обычный осенний день.Мегуми поступает звонок с неизвестного номера,владельцем которого является их сосед.Он сообщил парню,что Т/И долгое время не открывает дверь,а соседу нужен тот перфоратор,который он им одолжил.
Поняв в чём дело Фушигуро сразу же бросил все дела и отправился домой.И вот он открывает дверь своего дома,заходит в спальню и видит Т/И лежащую на полу,будучи в сознании,а вокруг неё пустые пластинки от таблеток.
Подняв одну из пластинок и убедившись в том,что хоть и от большой дозы таблеток Т/И нечего не будет,максимум живот поболит,Фушигуру грубо сказал:-Встала и пошла блевать.Жалеть тебя не буду это преступление перед природой.А так же преступление перед нашими отношениями.
Эти слова парня,его обеспокоенный и одновременно грозный вид,Т/И запомнит на всю жизнь.На долгую жизнь,каждый день которой она проведёт с Фушигуро,действительно любящим и любимым для неё человеком.
_______________________________
Надеюсь,что эта небольшая зарисовочка вам придётся по душе.Решила сделать всё по типу:
«И жили они вместе без сор,родили десять детей и поняньчали пятьдесят внуков,а потом умерли в один день в глубокой старости».
Всем хорошего дня,вечера или утра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва (реакции персонажей)[на редакции]
RandomРеакции персонажей аниме и манги «Магическая битва». Элементы 18+