NSFW Alphabet.Рёмен Сукуна.

20.5K 292 96
                                    

Здравствуйте, уважаемые читатели!Наверное странно начинать книгу с алфавита, но меня это не остановит.
Как вы поняли здесь присутствуют элементы 18+, но я думаю, что это не остановит вас.)
Приятного прочтения!

_______________________________

A-After care (То,что он любит делать после секса)
Принять ванную, а после поцеловать тебя в нос и уснуть в обнимку.

B-Body part (Его любимая часть тела)
Рёмен ответил мне на этот вопрос, сказал, что любит тебя полностью.Но я предполагаю, что попа и бёдра.

C-Cum (Всё что касается спермы)
В рот или в презерватив.

D-Dirty secret (Грязный секрет)
Один раз удовлетворял себя на твой спящий вид.

E-Experience (Был ли опыт?)
Да, он очень опытен.Но не упоминает своих бывших партнёрш и наоборот всегда говорит, что лучше тебя нет не было и не будет.

F-Favorite position (Любимая поза)
Собака.

G-Goofy (Серьёзен ли он в этот момент?)
Он максимально расслабляется и может пропустить какую-либо шутку, но она никогда не будет обидной, скорее даже подчеркнёт твои достоинства.

H-hair (В порядке ли его волосы?)
Да, он следит за той зоной.

I-Intimacy (Романтичен ли он в этот момент)
Да, даже очень.

J-Jake off (Мастурбация)
Было много раз до тебя.Но сейчас у него есть ты.

K-Kink (кинки и фетиши)
Очень любит шлёпать тебя по попе.Иногда переусердствует.

L-Location (любимые места для занятия сексом)
Здесь очень интересно.Он любит ванную, кухню, спальню, но больше всего ему нравится в своём царстве на троне.

M-Motivation  (что его возбуждает)
Что-то короткое, обтягивающее и когда ты в нижнем белье. Ему нравится, когда он приходит усталый (представим, что Сукуна не в теле Итадори и это либо до, либо возможно после этого момента.Извините не знаю как сложится его судьба дальше, так как на данный момент вышло только 13 серий), а ты садишься к нему на колени и обнимаешь его.

N-No (что он никогда не сделает)
Не будет тебя принуждать.

O-Oral (любит получать или отдавать)
Любит получать, но сделать приятно тебе не против.

P- Pace (быстрый или медленный)
Быстрый, когда нужно медданный, но на постоянной основе грубый.Ему нравится замедляться и ещё грубее входить, смотря на твою реакцию.

Q-Quickly (быстрый секс)
Считаете, что лучше подождать до того момента, когда у вас будет побольше времени.

R-Rick (эксперименты)
Да. Ему нравится пробовать в разных местах. Нравится использовать наручники, повязку, которой завязывают глаза и плётку.

S-Stamina (на сколько его хватает)
Скорее это зависит от тебя, потому что он очень выносливый. Поэтому Сукуна всегда ориентируется на твоё состояние.

T-Toys (есть ли у вас игрушки?и используете ли вы их?)
Плётка, повязка, наручники.

U-Unfair (любит ли он дразнить тебя)
Это его любимое занятие в принципе. Так что и в постели он этого не упускает. Любит смотреть на твоё лицо полное желания.

V-Volume (насколько он громкий)
В меру, я бы даже сказала, что нет, за исключением тех моментов, когда ты делаешь ему приятно и когда он кончает.

W-Will card (случайный хэдканон для персонажа)
Сукуна разбирался с каким-то магом в своём царстве, сидя на троне.Ты в свою очередь подошла к любимому с боку и села к нему на колени.Щёлкнув пальцами и убив того наглого мага, он понёс тебя в спальню.

X-X-ray (что находится у него под одеждой)
Порядком больше среднего.

Y-Yearning (его сексуальное влечение)
85%. Да, это достаточно много, но тут уж извините.

Z-Zzz (как быстро он засыпает)
Практически сразу как обнимет тебя. Рядом с тобой он спит как котёнок.

_______________________________
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

Магическая битва (реакции персонажей)[на редакции]Место, где живут истории. Откройте их для себя