я как-то не понимаю до сих пор, что именно произошло. смутно.
мне написала бывшая лучшая подруга, с которой я поссорилась в апреле. довольно забавно (нет), ведь прошло девять, мать её, месяцев. и я не знаю, как мне на это реагировать. она просто написала «hey✌🏻», а я ответила ей в ответ «hi?», и пошло-поехало. мы начали переписываться так, будто бы ничего не было. наверное, так даже намного лучше. мы одноклассницы и в декабре мы неплохо общались с друг другом, допустим, на музыке или латинском, всё было нормально, никаких старых обид и так далее.
вся ссора, произошедшая в апреле 2020, довольно долгая. скажу так, я не испытывала перед ней чувства вины что тогда, что и сейчас. в конце концов, это она закончила нашу дружбу. я оскорбила одну из её лучших подруг (их там целый гарем когда-то был аххахах), с которой я никогда не ладила. точнее, та спросила меня, почему жЕ я ТаК еЁ нЕнАвИжУ, оЙ, мЫ жЕ бЫлИ дРуЗьЯми. блять, честное слово, мы якобы дРуЖиЛи пару месяцев в шестом классе, когда были одноклассницами. а потом что? ага, она съебалась в другую школу, НЕ СКАЗАВ МНЕ. будьте честны с собой, вам бы понравилось, если бы человек, которого вы по своей тупой наивности когда-то считали единственной подругой, просто ушёл из вашего класса, не сказав об этом вам? как по мне, то такое точно не дружба, вот серьёзно. также эта персона всячески обзывала меня порой, говорила, что я ничтожество, портила мои вещи, выкидывали в мусорку, а потом отрицала? говорю, я вообще не знаю, почему когда-то думала, что мы можем быть с ней друзьями, лол.
суть в том, что я ответила этой припадочной, что она ведёт себя как долбанный дикарь из джунглей и бесит своим лицемерием. кто в конце оказался impostor'ом? по мнению моей бывшей лучшей подруги, именно я. мол, что я всё выдумываю, клевещу на эту особу. она назвала меня маленькой дрянью, сказала, что мы вовсе и не были никогда лучшими подругами, что я никогда не была важна ей, что ей вСеГдА вСе говорят, что со мной она меняется в худшую сторону (ну да, оправдание же нужно, кто-то должен быть виноват, разумеется). хочется верить, что меня не выкинут вновь, как когда-то. люди не меняются, стоит ли давать им второй шанс?
признаюсь, у меня до сих пор кровь сильнее бурлить начинает, когда я припоминаю это всё. я просто не знаю, что делать. сейчас каждый (наверняка) напишет, что с подобными людьми стоит лучше обрывать связи навсегда, но это не так просто. есть ведь и другая сторона монеты. я никогда об этом никогда не рассказывала, да и не стану в реальной жизни, потому что это мерзко. я каждый раз сравниваю своих теперешних друзей с ней. 9 месяцев я с ней не общалась, но она была настолько важна для меня, что я просто не могу выгнать её из своей головы. она самая милая подруга из тех, что у меня когда-либо была.
ахахха я хоть и на все 100% по мальчикам, но она единственная, кого мне не противно обнимать. я заметила, что перестала обнимать людей по собственному желанию. либо меня кто-то пытается обнять, но у него не выходит, либо... даже не знаю. последний раз я обнимала её 12 марта 2020, и это был действительно последний раз, когда я обнималась с кем-то по собственному желанию. мои теперешние друзья прекрасные люди, я не хочу терять их, правда, но у меня никогда не было такой подруги, как она.
с ней можно было творить непонятную никому, кроме нас самих, фигню (при этом не стыдиться), разговаривать на абсолютно любые темы, смеяться до полусмерти просто так, она всегда старалась помочь мне. но, как и у всех, у неё есть и тёмная сторона. стоит кому-либо хоть немного задеть её чувства, она превращалась в машину для убийств пххаха. #левстранныйзнакзодиака.
она была моей первой реальной лучшей подругой в жизни. ей и осталась. после того, как мы разошлись, как в море корабли, я перестала верить в существование вечной дружбы. когда ты считаешь человека лучшим другом, ты думаешь, что он всегда будет на твоей стороне в любой ситуации. тебе кажется, что этот человек что-то особенное и самое лучшее, что когда-то произошло в твоей жизни. в апреле я чувствовала себя настолько ужасно, что даже описать не могу. 15 апреля я потеряла её, а 21 апреля лучшего друга, но это уже совсем другая история.
за всю жизнь у меня была одна лучшая подруга и один лучший друг. за одну неделю я потеряла их обоих. в тот момент до меня дошло, что мой главный страх в жизни – это остаться одной. совершено одной.
возвращаемся в реальность. во время переписки она спросила меня, есть ли у меня всё ещё зависимость от энергетиков, как когда-то. я ответила, что вроде бы нет и отправила ей фото с энергетиком возле меня кххах. до сих пор его пью прямо сейчас. голубой monster juiced. я в шутку написала, что мне не хватает денег на red bull (её любимый 👀) и поэтому я пью это. в итоге я (ВСЁ ЕЩЁ В ШУТКУ) предложила ей купить мне один, а она такая «окей, когда?». сегодня в 16:00 я увижусь с ней возле одного магазина в городе. надеюсь, всё будет нормально, хотя я уверена, что нам (или скорее мне) будет немного неловко общаться с друг другом, потому что последний раз мы гуляли вместе 3 марта 2020, что было более десяти месяцев назад.
даже не верится, что время летит так быстро. казалось, вот ещё недавно я захлёбывалась в собственных слезах, думая, что я совершенно одна.
посмотрим, что будет дальше.
11 января 2021
– 03:48
ВЫ ЧИТАЕТЕ
julie's diary
Horrorпросто какие-то события из моей жизни, собственный мысли и тд. добро пожаловать. 🧷 𝐖𝐀𝐑𝐍𝐈𝐍𝐆: зачем тут вообще варнинг стоял, все чилдренфрендли 🌩 ₊˚.༄ (jan) 2021-2022-2023-2024-? 🛰;;