゚゚・。・゚゚。
゚。 [🍉] • 𝟏𝟗'𝟎𝟔'𝟐𝟎𝟐𝟏 •
゚・。・ 💴 𝐉𝐀𝐏𝐀𝐍𝐄𝐒𝐄 𝐕𝐈𝐁𝐄𝐒 🏯🍚🎌итак, это уже третий список с аниме. а это значит, что я посмотрела уже плюс-минус где-то ✨𝟒𝟎✨ аниме.
• пять сантиметров в секунду || 10/10
( eng: five centimetres per second )19 июня 2021, 03:50: начинаю смотреть. тут всё так красиво, эстетично...🌱⭐️🔭❤️🩹🛵🏫. 19 июня, 05:43: смысл довольно глубокий, я с первого раза даже не поняла. мы постепенно сами становимся задолжниками собственных жертв, как важно бороться за свою мечту, а не просто ждать и надеяться. подобно такаки мы бредём от вагона к вагону, ждём своих поездов. наверное, мне так сильно понравилось, потому что это напомнило мне меня.
– когда я узнала о том, что ты опять меняешь школу, мне стало не по себе. мы с тобой давно переводимся из одной школы в другую и, наверное, уже привыкли. на этот раз ты окажешься совсем далеко. придёт час, и расстояние между нами станет таким большим, что мы уже не сможем ездить к друг другу на поезде. теперь я, конечно, буду чуть сильнее ощущать одиночество.
© акари синохара– как случилось, что я привык набирать сообщения, у которых нет адресата?
© такаки тоно– вчера я видел сон.
– очень старый сон.
– во сне нам всё ещё по тринадцать лет.
© акари синохара, такаки тоно• могила светлячков || 10/10
( eng: grave of the fireflies )аниме-фильм о войне, достаточно (!) грустный. военные фильмы я обычно вообще не смотрю по двум причинам: мне становится либо скучно (простите), либо очень грустно, потому что я начинаю очень много думать о миллионах голодавших, страдавших, умерших в муках людях. хорошо, что у нас нет войны. советую❤️🩹.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
julie's diary
Horrorпросто какие-то события из моей жизни, собственный мысли и тд. добро пожаловать. 🧷 𝐖𝐀𝐑𝐍𝐈𝐍𝐆: зачем тут вообще варнинг стоял, все чилдренфрендли 🌩 ₊˚.༄ (jan) 2021-2022-2023-2024-? 🛰;;