о, привет :)
последняя глава моего дневника выходила 15 августа 2021, я в шоке, мягко говоря... не думала, что уже столько прошло.
за фактически полтора года в моей жизни многое изменилось, очень много. всё перевернулось с ног на голову, всё поменялось.
мне уже не только вот недавно исполнилось 15 лет, а уже более чего полугода как 16. я уже не платиновая блондинка, у меня темно-бордовые волосы. я больше не считаю свой рост в 174 см за недостаток и не стесняюсь его, а наоборот считаю это своим преимуществом.
я не только совсем недавно закончила восьмой класс, идет пятый месяц учебы в десятом классе, скоро экзамены. волнуюсь, конечно. мои оценки в целом улучшились, сама не верю в это, но я остаюсь учиться до 12 класса.
круг моих друзей поменялся сто раз, со всеми своими интернет-друзьями из 2021 я уже и вовсе не общаюсь и не переписываюсь уже достаточно давно. ни с одним из них мы так и не встретились.
у меня была и прошла моя очень болезненная первая любовь с эмоциональной зависимостью, которая закончилась тем, что у меня пропали чувства. это явно был не тот человек, который мне нужен был. теперь я понимаю, почему отношения работают плюс-минус нормально только тогда, когда парень испытывает либо больше, либо очень сильные чувства к девушке, а не наоборот.
я перенесла две попытки сyîцид@ осенью 2022, депрессию на фоне рпп (соответственно в 2022 из нового еще то, что мне поставили мои первых два диагноза). я побывала недельку в психиатрической больнице, было не очень. моя мать всё еще не понимает, что такое рпп, а я всё еще хочу худеть и худеть.
29 октября 2022 я по случайности познакомилась с одним молодым человечком, 20 декабря 2022 мы начали встречаться. это мои первые отношения, и мне сложно поверить в то, что они смогут долго продержаться из-за наших буйных характеров. скорее всего в конце я его просто как-то сильно обижу и он не захочет со мной больше общаться. вообще не знаю, как он может меня любить.
когда выходила последняя глава, я в пятнадцать лет выглядела так:
сейчас я всё же чуть-чуть))))) изменилась.
сейчас я нахожусь в своей второй терапии, в этот раз мне помогает и я верю в то, что мне может стать лучше, пусть и совсем мало.я постоянно хотела взяться вновь за фанфики и иногда писала что-то в заметках, но потом просто забывала. почему-то я всё ещё верю, что когда-нибудь вернусь к этому, хоть я уже столько лет не являюсь к-поп фанаткой.
– 10 февраля 2023
08:38, последний учебный день в первом полугодии десятого класса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
julie's diary
Horrorпросто какие-то события из моей жизни, собственный мысли и тд. добро пожаловать. 🧷 𝐖𝐀𝐑𝐍𝐈𝐍𝐆: зачем тут вообще варнинг стоял, все чилдренфрендли 🌩 ₊˚.༄ (jan) 2021-2022-2023-2024-? 🛰;;