𝐚𝐩𝐫𝐢𝐥 𝟏𝟓𝐭𝐡, 𝟐𝟎𝟐𝟏

36 5 4
                                    

итак, прошёл целый год.

ровно год назад я поссорилась со своей бывшей лучшей подругой, после чего моя жизнь сильно изменилась.

пятнадцатое апреля две тысячи двадцатого года начиналось очень хорошо. я досмотрела третий сезон американского сериала «очень странные дела». затем поступила информация, что школы и дальше будут закрыты до середины мая. помню, что солнце очень ярко светило, было почти двадцать градусов тепла. я радовалась тому, что ровно через два месяца у меня будет день рождения.

а потом всё само закрутилось. в тот момент я знала, что она не станет извиняться передо мной, хоть и надеялась на это. я решила для себя, что мне надоело каждый раз быть той, кому приходится раскаиваться перед ней, поэтому я попыталась забыть её.

мне кажется, если я сильно привяжусь к человеку, то мне будет очень и очень трудно забыть о нём.

есть люди, с которыми мы общаемся из-за какой-либо выгоды для себя. если бы в данную секунду такой человек сказал бы мне «мы больше не можем общаться», мне было бы полностью всё равно.

а есть те, с которыми связано очень многое в твоей жизни / городе / школе / повсюду, куда ты только не посмотришь. ты идёшь и видишь качели, с которых вас порою выгоняли старички-ноунеймы из-за того, что вам больше двенадцати, но впоследствии вы всё равно продолжали кататься на них, несмотря ни на что. проходишь в магазине мимо раздела, где вы проходили каждый день после школы. пьёшь сок, из-за которого невзначай вновь вспоминаешь об этой персоне. пересматриваешь старые фото и тебе уже хочется рыдать.
садишься в автобус на место, где вы всегда сидели вместе. вспоминаешь о поддержке, которую получал от неё/ него постоянно. идёшь в школу, но уже совершенно один. смеёшься с тиктока и хочешь отправить тому самому человеку, но его уже нет в круге твоего общения. смотришь из окна: отличная погода, собираешься выйти с кем-нибудь погулять, а потом улыбка с лица спадает и ты понимаешь, что будто бы потерял часть себя, своей жизни, так как звать кого-либо куда-либо уже нет.

начинаешь загоняться, ещё больше скучать по «былым временам», и так по кругу.

единственный (быстрый) способ – отвлечься и найти замену, но вскоре чаще всего понимаешь, что никого подходящего рядом нет. а ещё можно ждать. очень долго, пока твои чувства не пройдут. но нет гарантии на то, что от них действительно не останется ничего. конечно же, можно продолжать внушать себе то, что тебе будет лучше без неё / него, но стенка самовнушения в один переломный момент, так же, как и в порыве истерики может расколоться по середине или же полностью развалиться в пух и прах, тогда до тебя дойдёт осознание того, насколько ты никчёмный, раз не можешь забыть кого-то, который плевать на тебя хотел.

я не знаю, как всё будет продолжаться. просто надеюсь, что мне не придётся проходить это ещё раз. с кем-либо.

если признаться, я так и не нашла похожих на неё друзей. есть замечательные интернет-друзья, пару других друзей из школы, но это не то. мне хотелось бы, чтобы у неё всё было хорошо. постараюсь в следующем году выложить такую же главу и написать о каких-либо изменениях.

не верится, что уже столько времени с нашего знакомства прошло. время очень быстро летит.

🦨;; ПРИМЕЧАНИЕ: прочитайте вторую главу, (если хотите), мы вновь стали общаться в январе, о той ссоре никогда вновь не говорили.

🦨;; ПРИМЕЧАНИЕ: прочитайте вторую главу, (если хотите), мы вновь стали общаться в январе, о той ссоре никогда вновь не говорили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

15 апреля 2021
– 23:59

julie's diary Место, где живут истории. Откройте их для себя