12

80 8 0
                                    

Н-мх,это ты... А зачем тебе чемодан?
К-ох,об этом... Ты не против,если я ...поживу у тебя немного?
Н-смотря сколько.на недельку можешь задержаться.
Всё ещё немного сонным голосом проговорил Найт.
К-спасибо тебе огромное!
Килл дал "мышонку" шоколад и приобнял за плечо.
Н-спасибо.
Найтмер отошёл и пропустил Килла в дом. Они поднялись на второй этаж.
Н-ты можешь пожить тут.
Сказал он,показывая на дверь с рисунком солнца.
Н-напротив-моя комната. Ну,ты пока раскладывай вещи,а я скоро позову обедать.
К-угу.
Pov Киллер.
Я почувствовал головокружение. Точно, таблетки! Я нашёл их и проглотил. Нужно не забывать про них. Я разложил все вещи и услышал голос,доносящийся снизу.
Н-иди кушать!
Хех,прям как мама в детстве. Он бы был отличной жёнушкой. Ой,всё, мысли не туда пошли. Я спустился на первый этаж и зашёл на кухню. Там мы пообедали и разговаривали на разные темы. После к нему пришли друзья и он познакомил меня с ними. Когда они рядом с Найтом мне становится плохо и я готов ответить им их черепушки,но не сделал этого ради мышонка. После того,как его друзья ушли,мы пошли смотреть фильмы. Когда время клонилось к ночи,Найт заснул у меня на плече. Сейчас я иду с моей принцессой на руках в его комнату,а он тихо посапывает. Я положил его на кровать и пошёл в свою комнату. Закрыв дверь,я улёгся на кровать и провалился в царство Морфея.

Просто КиллерНайтМесто, где живут истории. Откройте их для себя