9

85 9 0
                                    

Я проснулся и, сделав водные процедуры, пошёл на кухню жрац. Бутики с чаёчком готовы и наконец можно похавац. Я взглянул на часы и удивился. Ну, никогда, поверьте, я не просыпался в пять утра! Итак, поев я начал собирать свои монатки, ведь хотел исполнить в реале то, что задумывался перед сном. Нож, таблетки, одежда... Всё собрано! Вы спросите "почему мне нужны какие то таблетки?". Если мне их не пить, то закружится голова, меня вырвет какой то хернёй и я буду задыхаться. Ещё, может, сознание потеряю. Но всё это случиться если долго не пить их, а так всё норм. Я попытался открыть портал, но не смог. Блин, я забыл что не умею. Какая же хреновая память у меня, конечно... Хм... А может попросить помощи у Эррора? Ну, это можно сделать. Я подошёл к комнате Эррора и услышал мелодию из аниме. Я постучал в дверь Егорки и услышал за ней звук приближающихся шагов. Дверь открывается, из неё выглядывает Эррор, укутаный в одеяло и с серыми кругами под глазами.
Э-чего тебе?
Он сказал эти слова сонным голосов, походу опять не спал всю ночь.
Кил-мне нужна помощь, за это я дам тебе две плитки шоколада.
Э-во первых что нужно сделать? Во вторых четыре плитки шоколада.
Кил-ладно, ладно. Ты можешь открыть портал в... Дримсвап!
Э-ок.
Он открыл портал.
К ил-подожди меня тут немного,я сейчас принесу шоколад.
Через три секунды я уже был в своей комнате, достал оттуда мою значку и пошёл к Эррору. Как только я мог забыть про такое добро? Я подошёл к Эррору, отдал ему шоколад и зашёл в портал. Отлично ещё две плитки шоколада остались.

Просто КиллерНайтМесто, где живут истории. Откройте их для себя