6

117 11 0
                                    

К-да... Мне нужна помощь.
Почему я так нервничаю рядом с ним?
Н-ладненько, но вы не хотите ли выпить чая и познакомиться? Я вас раньше не видел сдесь.
К - можно на "ты". Моё имя Киллер.
Н-ну, ладно. Странное у тебя имечко, не в обиду.
К-кто бы говорил...
Н-что?
К-ничего. Так... Пойдём к тебе на чай?
Н-угу, идём.
Мы встали и пошли в неизвестном мне направлении. Всё равно я не хочу отправляться в замок. Босс на меня нагнать не должен типо:„где ты был!?”. Я просто не умею сам открывать порталы в другие вселенные.
Н-ну, мы пришли! - жизнерадостно сказал диснеевская принцесса номер 2.
Он остановился, я не успел среагировать и остановиться[как же он в бою с такой реакцией ещё не умер 😂]. Теперь он лежит на земле, потирая голову, а я надвисаю над ним. [надеюсь все поняли, просто получилось как то непонятно]. Мы оба покраснел[ну, Найт пофиолетовел] и я встал, подавая ему руку. Он неуверенно взялся за неё и поднялся.
Н-ну... Так, хех, пойдём в дом?
К-идём, идём.
Мы зашли к нему домой,и он провёл меня на кухню, где сразу поставил чайник нагреваться. Была неловкая тишина, но её прервал свистящий чайник. Он подошёл к нему и выключил. Мне вдруг стало интересно, а есть ли у него брат? Ну, у босса же есть брат, у остальных версий санса тоже есть.
К-хей, Найти, а у тебя есть брат?
Я немного смутился от того, как я его назвал, но виду не подал. Это как то само так вышло...
Н-мх... Да, у меня есть брат... Но давай об этом потом.
Он, видимо, не заметил как я его назвал. К тому времени, как наш короткий диалог закончился, чай был уже готов.

Просто КиллерНайтМесто, где живут истории. Откройте их для себя