8

99 8 1
                                    

Б-хотя нет, Киллер, это не пранк... Если ты меня не любишь, то я заставлю тебя это сделать!
Я нихрена не понимал и просто не шевелится, что бы не сделать хуже.[тупо я в непонятной ситуации] Босс кинул меня на кровать и уже, я понял к чему всё идёт. Теперь то я пытался свалить из комнаты. Да разве меня отпустят? Конечно нет! Но к счастью, к боссу в дверь постучали.
К-так, сядь и жди если хоть куда то попытаешься убежать - неделю ходить не сможешь.
Я покраснел, но всё таки не убежал. Пока что... В комнату зашёл Кросс и посмотрел на меня а-ля вы чё вот это самое? Ну, в принципе, не удивительно. Кровать расправлена и смята. Я был в не пойми каком состоянии. Кросс докладывал боссу о невыполненом задании. Босс был просто в ярости и в самый подходящий для меня момент я слинял из комнаты осьминожки,меня даже не заметили. [пропусти немного время] Вот я сижу в своей комнате с чаёчком и книгой. Но мысли у меня совсем не о книге. Я не могу забыть того санса, с которым недавно встретился. Время уже позднее, так что я положил книгу, выпил чай и пошёл мыть кружку. Поставил её на место и лёг на мягонькую кроватку,но,как всегда, не смог заснуть. Я пол ночи думал о Найтмер. Его глаза такие красивые и притягательные... Решено! Мне всё равно надоели эти побои от босса, в банде самой по мне никто скучать не будет, так что я уйду по тихому и никто не заметит. Всё равно я для босса игрушка какая то... С этими мыслями я заснул.

Просто КиллерНайтМесто, где живут истории. Откройте их для себя