Никто наверное не скажет, что он не имеет чувств. Да, да, конечно, люди могут притворяться холодными и безэмоциальными, но так делают только правильные. Только правильные, мир которых с треском захлопнул двери за Изуми. Нет, не так. Никто не заметил, что она вышла и запер дверь на засов изнутри. Все ненавидят? Правильные придумали, что ненавидеть плохо. А что хорошо? Хорошо не пересчитывать своих, когда ложишься спать? Нет, Изуми бы не захотела туда вернуться, в тот дом, в тот мир, где ненавидели просто потому, что никто не увидит, никто не отругает. Ненавидели просто потому, что Изуми было негде жить. Не знаю даже, что лучше, разбиться в машине вместе с родителями и братом или жить в грязной землянке с дряхлым диктатором. Образование? Да, конечно, разумеется, платите, ненавистные. Даже хорошо, нет, плохо, так, только не опять! Тихо. Один. Два. Три. Пять. Восемь. Нет? Лучше просто идти и ни о чем не думать. Наверное, лучше не говорить, что Изуми девчонка, все равно прическа пацанская. Ну и да, как там сохранишь гриву, когда даже пить нечего? Или лучше, лучше,.. , нет лучше. Лучше отвлечься. Когда придешь, легче будет импровизировать. Да, ложь. Конек Изуми. Кто скажет, может это талант? Хотя неважно. Никто не скажет. Просто кому бы Изуми не лгала, все глотали. Может, просто судьба вынудила? Может. Однако обмануть, надуть, облапошить - это все беспризорница провернет, прикрываясь лживыми масками. Играть, жизнь - игра. Найди свои козыри, главное - воспринимать жизнь, как игру. Мы ведь не боимся проиграть, когда играем в уно, верно? Если не бояться проиграть в жизнь, станешь свободен. Пожалуй, правильные неверно понимают, что такое проиграть в жизнь. Потерять образование, не устроиться в компанию мечты... это все не то. Проиграть - умереть. Без возможности возродиться, не как в игре. Не бояться проиграть - это как Изуми. Это смотреть смерти в глаза каждый день. Когда уже привык и не особо обращаешь внимания на боль и голод. Да, пожалуй, сверстники лучше поймут ее.
Подростки часто находят именно ту волну, где комфортно только им. Жалко, что Изуми никогда не могла послушать музыку. А ведь так хотелось, ведь она много раз слышала обрывки на улице. Долго еще? А, нет, почти пришла, вон тот кратер. Пожалуй, не стоит врать тем, у кого просишь помощи. Наверное, даже Овцы живут лучше, чем Изуми. Хотя, наверное нехорошо надеяться на их помощь. Кто может дать гарантию, что ее вообще примут? Только сами эти Овцы, наверное, наверное, .. . А где они, кстати?
Как самонадеянно. Боже, правда, она действительно думала, что к ней выйдут всей организацией? Как глупо. Ненавистных не приветствуют, ненавистных выставляют за шкирку. Да, действительно, пожалуй если и пытаться попасть к Овцам, то только утром. Сейчас Изуми, скорее всего, примут за какого-нибудь вора или шпиона, больно надо. Если до утра не прогонит какой-нибудь патрульный - уже хорошо. Да, правда, да, конечно, завтра еще поискать их придется. Конечно. Конечно, Изуми будет искать свою последнюю надежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
подружка Мафии
FanfictionЭмоции очень важны для человека. Нет людей, которые не испытывают эмоции. Почему нельзя просто отключить эту функцию? Пусть люди станут опираться только на инстинкты, пусть станут больше похожи на животных, пусть. Главное - вся та боль уйдет.