часть 5

33 5 1
                                    


 Рандо вышел из кабинета главы Портовой Мафии. Внутри же остались Изуми, Чуя, Дазай и сам глава.

- Да какой может мерзнуть в это время года?! Может, он просто струсил, а? - Чуя по-прежнему шумел, а Изуми по-прежнему молча сидела.

- Веришь или нет, он второй исполнитель и великолепно использует способность.

- Да мне плевать, неинтересно.

- Мори, почему бы тебе не перейти сразу уже к делу? - да. Как же Изуми понимала Дазая. Наверное, она бы сама сказала это будь у нее возможность. Ведет себя, как эгоистичный ребенок.

- Ах, да, ты прав, Дазай. Чуя, Изуми, не хотели бы вы присоединиться к Портовой мафии?

- ЭЭээ?! - то ли Чуя не умел контролировать эмоции, либо просто не хотел этого делать. Как же раздражает

Но тут Чуя решил слететь с катушек. Нет, Изуми вполне понимала, что конкретно ему не нравится, все знали о неприязни Чуи Накахары к Портовой мафии. Но чтобы так... Чуя использовал способность. Несколько секунд - и вот их стулья уже стоят на маленьком островке, вокруг которого дыра в полу достигала практически метра. Гравитации не удалось избежать и креслу Чуи; оно тоже разлетелось в щепки. Изуми лишь радовалась, что ее не задело. 

Конечно, Изуми хочет присоединиться к Портовой мафии. Не самая чистая работенка, но платят вполне хорошо.

- Зависит от того, что конкретно мы можем предложить друг другу.

- Полагаю, такой реакции стоило ожидать. Спасибо, что входишь в мое положение, Изуми. Но все же, Чуя, наши цели немного схожи. Можешь решить после того, как мы определим, что можем дать друг другу взамен, как и сказала твоя подруга.

- Не смей говорить мне, что забыл, что вы сделали с моим городом! К тому же, эта девчонка никакая мне не подруга!

- Бесчинства нашего покойного босса. Тирания человека, ввергшего этот город в пучину насилия и террора... До сих пор свежо в памяти. Но этот человек погиб, и я видел, как он умер. Если ходит слух, что кровавое правление вернулось, мы должны докопаться до истины, иначе ты бы взволновался, не так ли? - Огай. Этот человек вполне заметно пытался управлять такими заметными эмоциями Чуи. По крайней мере Изуми точно это видела.

- Мори. - и опять Дазай ведет себя, будто важнее всех. Здесь, похоже, Босс чуть не сболтнул лишнего.

- Я тоже слышал некоторые слухи о тебе. Что прошлый Босс умер не от болезни, а погиб от твоей руки. Да кто поверит в его последние слова о том, что он уступает место какому-то докторишке?! 

- Именно так. Я убил прошлого босса. - что? Действительно?

- Что? - ахаха, да. Плюс балл Чуе, тут мы сошлись.

- Эгх. - плюс балл Дазаю, Изуми так же раздражает гипершумность Чуи.

- Перерезал горло великого вот этим скальпелем, и представил это, как смерть от болезни. - рассказ продолжается. -  Ну, и что с того?

- Эмм., серьезно?

Мори вонзил свой скальпель в лакированный стол. Жалко мебель, как так можно? Выглядело агрессивно.

- Ребята, я хочу попросить вас присоединиться к совместному расследованию. Слухи, что мы слышали, о возвращении босса и об Арахабаки, которого ты, Чуя, ищешь, очень тесно связаны. Что до леди Мотидзуки, ее способность была бы очень нужна сейчас. Думаю, мы могли бы достичь взаимопонимания, просто обмениваясь информацией. 

- А если я откажусь? - нда, Чуя просто непреклонен.

На лице Огая проскользнула улыбка. Нет, совсем не та, от которой кровь в жилах стынет (хотя Изуми точно знала, что и такая у него в запасе тоже есть), эта улыбка была доброй и даже... теплой?


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

подружка МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя