часть 3

52 6 0
                                    

- Хей! Хей, подъем! А-а-а, вставай уже!

- Мхфххмф? Что..аа...Аааа!

- Ну наконец-то!

- Ик! Ты кто вообще?

- Вообще-то, это был мой вопрос!

- А. Ну, в принципе, да.

- А ты почему... Ну, в смысле, ты вроде не местная.. Что ты вообще тут забыла?

Вот. Этого Изуми ждала. Сложно адекватно мыслить сразу после пробуждения, но когда на кону будущее, и не так быстро проснешься. Именно так должны приветствовать Изуми, так ей всегда говорила бабушка. Она бы с радостью врезала этому пацану, но Изуми прекрасно понимает, что это не поспособствует хотя бы уважительным отношениям. Хотя,.. как в таком виде можно рассчитывать на уважительные отношения?

«В данной ситуации мне было бы выгоднее, если бы он думал не "какая же она жалкая", а что-нибудь вроде "я восхищаюсь ее выдержкой".... Почему бы не поиграть? Я ведь в детстве придумала себе эту идиотскую способность, воображала себя эспером, боже, как же это было глупо. Продолжать ребяческую игру? Пожалуй, в этом вся я»

- Способность: синий гром! Эмоция: восхищение!

- Эй! Если у тебя есть способность, нужно было сказать с самого начала! И вообще, что за фокусы? Способность удивительная, почти с моей тягается, но кто ты, блин, такая?

«Нет. Это не должно быть так. Почему способность сработала? Зачем она теперь может понадобиться..? Что теперь делать? Как снять ее действие с этого парнишки? Как теперь объяснить ему, что Изуми не специально? А.. ААааа! Как теперь не паниковать? И что я теперь должна сказать ему?»

- Способность: отмена!

- Ну спасибо тебе конечно огромное, что лишила меня воли даже еще до того, как представиться, это было очень мило с твоей стороны.

- Прости, я не знала, что у меня есть способность, я правда... Я просто играла, когда придумывала ее, раньше Синий гром не срабатывал!

- Не собираюсь слушать твои оправдания, мне сейчас некогда. Давай шуруй отсюда, пока я не вернулся, а я пошел.

- Подожди!




*Танизаки тихо плачет в сторонке, мне стыдно за название способности.

подружка МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя