POV Katrin.
- Вернись, придурок! Догоню - придушу к чертовой матери!- кричала мне вслед милая на первый взгляд китаянка, уже даже не обращая внимания на мое женское альтер-эго.
После того, как она обрезала мои волосы, которые теперь и до плеч не доходят, она решила не останавливаться на достигнутом, но и сделать из меня гребанного секс-символа Европы, выпрямив их.
Но как только я увидела утюжок для выпрямления волос в руках женщины и красующуюся на ее губах самодовольную ухмылку, заствившие меня хорошенько задуматься над происходящим, а мой инстинкт самосохранения не только завопить во все горло, но и забить в тамтам, моя истерика у трупов когда-то росших на моей голове волос моментально прекратилась, и я бросилась бежать.
Не то, чтобы я какого-то утюжка испугалась, просто детская травма. Например, кто-то панически боится пауков, кто-то собак на дух не переносит, кто-то тараканов и прочих братьев наших меньших, а я вот утюжки для волос не перевариваю. В переносном смысле, конечно; но думаю, что и в прямом я врядли бы хотя бы один переварила. Хотя моя бабушка всегда говорила, что я способная.
Сумев скрыться от разъяренной китаянки с орудием медленного-и-мучительного-убийства - утюжком для волос в руках, свернув за угол, я быстро забежала в ближайшую дверь, с надеждой остаться незамеченной.
Как позже выяснилось по сидящим внутри парням (слава Богу одетым), мой бункер оказался гримеркой one direction. Знаете, я уже даже и удивляться перестала. Просто я очень везучая. Это у меня в крови.
Преодолев свое желание пнуть каждого из них, а кудрявому даже врезать, возможно сломав при этом нос, я быстро залезла под стоящий по центру комнаты огромный стол, над которым весело зеркало, не менее внушительных размеров, заставленный разнообразнейшей косметикой и лаками для волос, за которым по иронии судьбы сидел никто иной, как ГЭСС, что расшифровывается как Гарри Эдвард Скотина Стайлс.
Быстро приложив палец к губам, в знак того, что они обязаны промолчать о моем местонахождении, я сдвинула ноги кудрявого перед собой, чтобы у китаянки не осталось ни малейшего шанса отыскать меня, так как я уже слышала приближающиеся быстрые шаги и оглушительный вопль женщины.
Еще не отойдя от моего эфектного появления, парни были вынуждены удивиться повторно от не менее фееричного появления моей преследовательницы в следующую секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction
ФанфикВ наше время иновационных технологий не секрет, что у большинства близнецов есть особая связь. Но способна ли эта связь на то, чтобы помочь им поменяться местами, ведь жертвами обмана падут не два, не три человека, а каждый, кто хоть раз включает те...