Начало.

382 19 5
                                    

POV Кэтрин.
- Эм... Привет?..- неуверенно проговорила я, заранее отступив на несколько шагов, опасаясь реакции парней. Возможно вы будите удивлены, но мне впервые приходится знакомиться с кем-то в образе недопарня, поэтому я не знаю, что у сильного пола принято делать при знакомстве. Вдруг у них как в Спарте? Остаются сильные, а слабые... Ну, слабых посягает не самая радужная участь. Со скалы они меня сейчас врядли скинут, да и в лес на медведя с голыми руками тоже сомневаюсь что отправят, но вот вариант вытащить из-за спин бензопилы и проверить меня на стойкость всегда остается актуальным и более-менее гуманным.

- О, привет! Я Маршалл. А ты, должно быть, Джереми?- в один прыжок возле меня оказался рыжий поклонник Стаса Михайлова, от чего я немного отшатнулась назад, никак не ожидая увидеть дружелюбную улыбку, а не обещанную моим внутринним голосом окровавленую бензопилу.

- Аэма,- таков был единственный звук, который я успела издать перед тем, как парень продолжил:

- Рад познакомиться!

- Да... В смысле я тоже.

- Хэй! Привет, я Энрики,- не заставив себя ждать ко мне подошел красноволосый кореец и мило, а главное - искренне, улыбнулся. Но не дав мне ответить или хотябы успеть улыбнуться в ответ, он обхватил рукой меня за плечи и быстро развернул в сторону остальных парней.

- Итак, парень, позволь представить твоему взору этих молодых горячих красавцев. Ну а по скольку таковые начались и закончелись на мне, а со мной ты уже знаком, то я пожалуй представлю тебе этих странных хамовитых парней. Значит смотри,- с этими словами он обхватил мое лицо свободной рукой и направил его на Адамса,- это Майкл. Он мажор. Так что ко мне с вопросами о деньгах можешь даже не подходить. Мы договорились?- решив, что это риторический вопрос я предпочла оставить его без ответа, а Энрики тем временем продолжил,- Так-с, ну а это Арнольд,- окинув немного завистливым взглядом мускулатуру с интересом наблюдающего за происходящим парня, Эни добавил,- Просто Арнольд. Ничего интересного. Идем дальше,- опять разворот моей головы,- Ну а это Кэрри,- наклонившись к моему уху он прошептал, - и я так подозреваю, что он гей. Ну что ж! Не будем останавливаться на достигнутом, идем дальше!- резко сменил тон голоса парень, не соизволив отстраниться от моего несчастного уха, от чего я недовольно поморщилась,- Дальше ты можешь лицезреть спящего Питера, а рядом с ним - Барни, и он тоже блондин,- закончил Гым и многозначительно посмотрел на меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя