POV Katrin.
- Прошу, вот Ваш напиток,- с этими словами я протянула бокал с пугающе-зеленой жидкостью, которую мне, между прочим, пришлось смешивать самой, ведь бармен уже давно напился и спит под барной стойкой, полному парню в черном костюме со смешно-торчащей козлиной бородкой.Что ж, будем надеяться, что пьяный бармен сумел простонать мне правильные ингредиенты для коктейля, ведь в противном случае этот тип наверняка отравится, а если он находится на подобной вечеринке, то он явно какая-то не малая шишка, а значит и суда за не преднамеренное убийство мне уж точно не избежать, итог которого явно будет не утишителен. Моя жизнь пойдет под откос. Меня сошлют в женскую колонию для особо опасных преступников, где я стану шлюхой-лезбиянкой с наколкой на заднице по имени Лили. Мои клиентки будут приходить ко мне ежедневно, кроме второго вечера четверга в месяце, тогда я буду посещать уроки по оригами, где наконец научусь делать бумажные самолетики, а во время оргазма они будут стонать "Лилс". А поскольку использование денег на территории тюрьмы будет запрещено, за свои услуги мне придется брать ужасным картофельным пюре с черными кучерявыми волосками с рук нашей поварихи - трансвестита негра Геннадия, от которого будет ужасно пахнуть орехами и дешевым освежителем воздуха. Так будет продолжаться на протяжении 14-и лет, 3-х месяцев и 21-о дня, пока я не прокопаю туннель на свовободу под своей кроватью чайной ложечкой, которую мне даст наш уборщик с ослиными чертами лица и явными психическими отклонениями. Когда я наконец сбегу, я спрячусь в водосточную трубу, где меня найдет бездомная собока. Она лизнет мне нос и тогда я пойму, что это судьба и назову ее Кузя. Но когда я обниму ее, она почувствуют ужасный перегар этого бармена, который привяжется ко мне на всю оставшуюся жизнь, и вопьется зубами мне в шею. После чего я скончаюсь. А последнее, что я увижу, это будет скулящий Кузя, который осознает, что виновата не я, а этот долбаный бармен. Бедный Кузя... Чертов бармен!
Представляя свое будущее в случае отравления этого парня, я и не заметила, как врезалась в наштукатуренную блондинку в развратном черном платье, если это можно было так назвать.
- Извините, я не хотела,- быстро извинилась я и уже было хотела удалиться, как вдруг эта Барби от плохого производителя схватила меня за рукав платья, которое выдавали всем официанткам, как униформу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction
Fiksi PenggemarВ наше время иновационных технологий не секрет, что у большинства близнецов есть особая связь. Но способна ли эта связь на то, чтобы помочь им поменяться местами, ведь жертвами обмана падут не два, не три человека, а каждый, кто хоть раз включает те...