Старые новые знакомые

1.2K 39 7
                                    

POV Кэтрин.

В отличие от моего первого дня, проведенного в Лондоне, сегодняшний выдался на удивление солнечным и теплым, не смотря на то, что на дворе уже стоял конец октября.

На всем невероятно голубом небе можно было насчитать лишь несколько облаков. Они неспеша проплывали над головами прохожих, лица которых в очередной раз абсолютно ничего не выражали. Было невозможно понять что каждый из них прячет под маской безразличия. Единственное, что отличало сегодняшних прохожих от, скажем, вчерашних, это то, что из-за неожиданного потепления у большинства пальто были растегнуты, остальные же уже успели адаптироваться к новой погоде и перейти на куртки полегче или же просто изнывали от жары, но старательно прятали свои раскрасневшиеся лица за шарфами, от которых легче не становилось.

Сегодня я в очередной раз пыталась устроиться в магазин. После того, как я уволилась из нянь мне приходится жить у моей подруги, от чего мне крайне не удобно, ведь дом принадлежит ее родителям. Однако Фиону это похоже ничуть не смущало. Поэтому мне и нужно найти работу в ближайшие дни, чтобы снять себе квартирку. Но только работодателям стоит заслышать причину моего акцента и они начинают нести несвязный бред про то, что перезвонят мне и прочую чушь, которую используют для того, чтобы поскорее отделаться от человека. Им еще до полной картины только креститься начать не хватает с криками: "Чур меня! Изыйди, нечисть поганая!". Иногда действительно складывается впечатление, что они верят в эту чушь, что якобы в России вечно идет снег, по улицам медведи с балалайками ходят, а люди в шапках-ушанках неперставая пьют водку. Хотя акцент у меня вовсе и не русский, а лишь немного видоизмененный.

Но из моих не слишком веселых размышлений меня рывком "вырвал" силуэт знакомого парня, играющего на гитаре в небольшой группе уличных артистов. О нет. Только не он, только не сейчас.

Конечно, у меня всегда есть шанс, что он меня просто-напросто не заметит. Я вот, например, его с трудом узнала. Хотя есть разница, когда ты в день встречи выпил пол-дютика и когда ты – он.

Ночь отлета.

POV Автор.

- Фииииил, ик,- простонала пьяненькая девушка, лежа в зале ожидания.

- Так. Тихо. Сейчас мы тихонечко пройдем в самолет, где ты проспишь до посадки,- озадаченно сказала Фиона, стоя в очереди на регистрацию, и продолжила искать паспорта в маленькой сумочке.

One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя