2 курс

2 0 0
                                    

"Почему ты не можешь уйди из моей жизни..?" "Пошла ты!"
*******
Драко:-Белль,вставай. Пошли
Белль-Что..?-Белль еле как открыла глаза и увидела Драко который берет ее вещи.
Белль:-Эй! Драко,это мои вещи!
Драко:-Да не кричи ты! Я в курсе. Я ищу плед...ты вообще его взяла?
Белль:-Драко,куда мы?
Драко:-В астрономическую башную
Белль:-Но ведь,туда нельзя...
Драко:-Белль,не будь занудой. Сегодня будут красивые звёзды
Белль:-Лаааадноо...
Драко:-Плед то где?
Белль:-О Мерлин,поищи на тумбочке.
Драко:-Это не тот-Драко взял красный плед с именем "Ginny"-это что?
Белль:-Где?-Белль уже одевала свитер
Драко:-Только не говори что..
Белль:-Что ты,нет! У нас просто урок был совместный,а она глупая,взяла плед и оставила. И отдали мне сказав что бы я ей передала...вот.
Драко:-Надо это сжечь.
Белль:-Что?!-с удивлением и страхом за плед своей "подруги" Белль забрала у Драко плед.
Белль:-Я ей отдам.
Драко:-Какая ты скучная..ладно,пошли уже без пледа
Белль:-Угу
********
{В астрономической башне}
Белль:-Драко,тут точно никого нет?
Драко:-нет,точнее когда уходил никого не было.
Белль:-В смысле? Ты уже тут был?-из за непонимание ситуации Белль стала нервничать.
Драко:-Эмм..да..я сделал тебе сюрприз..
Белль:-Какой еще...-не успела девушка покончить как ее брат показал что за сюрприз
Белль:-Это..ЭТО ПЛЮШЕВЫЕ ИГРУШКИИИИ
Драко:-ори ты,все,все не обнимай меня,я не люблю обниматься.
Девушка отстранилась и прыгнула на 10 плюшевых мишек,5 плюшевых котят и в 7 плюшевых зайца.
Драко:-С днем рождения,сестрёнка...
Девушка не как не могла поверить своим ушам. Она по щелчку пальца вернулась из своего мира в этот и встала с плюшевых игрушек и подошла к Драко и посмотрела ему в глаза.
Белль:-Еще раз...
Драко:-нет.
Белль:-Драко...
Драко:-Говрю же,нет.
Белль:-Пожалуйста...
Драко:-...с днем рождения,сестрёнка..
Белль просто улыбнулась и опять попала в свой мир.
********
Альбус:-Уважаемые ученики и учителя. Сегодня весь учебный процесс факультеты Гриффиндора и Слизерина будут учиться вместе,а так же Когтевран и Пуффендуй. Всем спасибо за внимание и хорошего дня.
...
Драко:-Класс,теперь я буду видеть Поттера еще чаще...
Белль:-Драко,а ты не пытался подружиться с ним?
Драко:-Я? С Поттерам? Нет конечно. И как ты это представляешь? Сам Драко Малфой дружит с Гарри Поттером.
Белль:-Ну не знаю...мне кажется это нормально.
Драко:-Тебе кажется...
Белль:-Драк...ладно..я пошла у нас зельеварение..
Драко:-ага
****
Девушка шла по пустым  коридорам и просто наслаждалась тишиной как вдруг услышала тихие шаги. Она хотела увидеть ее. Хотела поговорить и эти шаги настолько сильно дали веру что Белль просто стояла и ждала. Она надеялась.
?:-Малфой? Ты что тут делаешь?
Белль:-Поттер...
Гарри:-Ну да я,а кого хотела увидеть?
-Не твоё дело,Поттер.
Гарри просто ушел. Он даже не повернулся. Иногда Белль кажется что она никому не нужна. Только себе. Только Драко. Девока решила не ложиться спать,в пойти во двор школы что бы отдохнуть. Слишком много забот навалилось на 12 летнюю девочку.
Она пришла в сад и села под большим деревом в надежде никого не увидеть. И конечно она услышала хруст листьев сзади дерева. Белль не стала смотреть кто пришёл,так как она знала что этот "кто то" не та самая из за которой Белль сейчас здесь,из ха которой у Белль эти бессонница,из за которой страшные сны где во всем виновата Белль.
Сидели они в тишине. Но тут та незнакомка начала говорить. Да,незнакомка.
-Тоже бессонницы?
Белль:-да
-а знаешь кто сделал меня бессонницей?
Белль:-Я в принципе не знаю кто ты..поэтому нет. Не знаю.
-Хех..я тоже. Но я искренне надеюсь что ты не один из Малфоев.
Белль знатно удивилась от таких поворотов судьбы.
Белль:-а я искренне надеюсь что ты не один из Уизли.
Конечно она соврала. Она узнала ее голос. Она узнает ее из тысяча похожих голосов,но она узнает.
Белль:-Ладно,Уизли. Мне пора.
Белль встала из под дерева и медленными шагами уходила с  неожиданной встречи.
Джинни:-Почему ты не можешь уйти из моей жизни..?
Белль ожидала услышать этот вопрос,но не сейчас. Не в 2 курсе.
Белль:
белль:-Потому что не хочу.
Джинни промолчала,но было слышно что встала. Белль думала что на этом все. Все покончено. Но она забыла что Джинни росла при одних мальчиков,поэтому никогда не оставит проблемы так.
Шаги Джинни были все ближе и ближе. Вскоре шаги и вовсе прекратились,а дыхание рыжей девочки можно было ощутить за километр.
Джинни:-Пошла ты! Пошла ты с всей своей семьёй!
Белль же при себе просила прощение у всех. У всей семьи Уизли,а у Джинни лично. У Гарри,у профессоров. У всех. Но никто не слышал,и даже если бы Белль сказала вслух,никто бы и не поверил. Как это? Малфой просит прощения у Уизли. Даже смешно.

"2 года назад как вчера"Место, где живут истории. Откройте их для себя