"С меня хватит!" "Пожалуйста..."
***********
"-4 курс как правило самый скучный.
-почему?
-потому что они все готовятся к экзамену.
-..."
С этими мыслями Джинни сидела в библиотеке и читала книгу что бы сдать этот дурацкий экзамен. Рядом сидела Гермиона которая по просьбе подруги сидит там и помогает Джинни.
Джинни:-Гермиона,а что это за зелье?
Гермиона:-где? А. Это Амортенция. Мы будем проходить в 6 курсе.
Джинни:-Сильное зелье
Гермиона:-Очень
Джинни:-Слушай. Вот мы ведь дружим верно? Но ты никогда не говрила кто тебе нравится.
Гермиона:-А..эм...а..кхем...
Джинни:-Кто тебе нравится?
Гермиона:-Ну...а...
Джинни:-Гарри? Рон? Может ты вообще по девоч...
Гермиона:-Стоооп...Мне нравится Рон! Рон...
Джинни:-Рон?!
Гермиона:-Ну я не могу понять что это. Вроде симпатия,но он ведь..такой...Даже не знаю
Джинни:-Я все понимаю.
Гермиона:-А тебе кто?
Джинни:-А..эм...мне кажется...я не знаю..
Гермиона:-Ну же!я сказала кто мне нравится. Твоя очередь
Джинни:-ну..мне нравятся 2 человека. Гарри и..
Фред:-И кто?)
Джордж:-Да,и кто?)
Джинни:-Фред,Джордж!
Гермиона:-Проваливайте! Мы готовимся к СОВ.
Джордж:-Не очень видно. Обсуждаете мальчиков,...
Фред:-Мы тоже хотим услышать кого любит наша сестрёнка и сломать ему шею.
Гермиона:-Что..
Джинни:-Знаете что? Я бы с радостью сломала сама ей шею,но не могу..
Гермиона-Ей?..
Фред-Я думал я один заметил...
Джинни-То есть..Ему..да,ему
Джордж-Так кто она? Наверное Полумна...вы ведь так часто с ней играете.
Фред-И не только, они еще гуляют,болтают,и ходят в запретный лес.
Джинни-ну ..она...Малфой....
Гермиона-Что?!
Фред-Ты влюбилась в Белль?!
Джинни-Что?! Нет! А..в библиотеку Белль зашла.
Гермиона-А...
Джордж и Фред переглянулись и встали как стены,что бы Белль ничего не ляпнула и не испортила настроение Джинни.
Белль-О,и Уизли тут. Еще и грязнакровка..
Фред-Проваливай отсюда,Малфой. Тебе здесь не рады.
Белль-Я сама не в восторге.Но мне нужно готовиться к СОВ.
Гермиона-Пошлите отсюда. Джинни,положи книгу. У меня много книг там и по учишься.
Джинни-Нет,все нормально. Я буду здесь
Джинни-Но тут..
Белль-Я. Малфой..
Белль сама удивилась.
Джинни-И тут я. Уизли.
Фред-Мы останемся
Джинни-Не нужно. Она потом сама уйдёт. Я ведь УиЗлИ.
Джордж-Пошли Фред. Не маленькая.
Фред-Ну если она тебя обидет...
Белль-Мерлин...Вы так говорите будто я ее убью. А я ведь просто буду сидеть рядом. То есть за одним столом. Я не буду сидеть рядом с Уизли.
Это было на автомате. Белль даже не поняла что сказала.
Все ушли. Белль взяла нужную книгу и села за одним столом с Джинни. Она молча села,молча листала книги, молча читала. Вообщем все молча.
Джинни-слушай,Малфой. Меня все конкретно бесит.
Белль-Что именно тебя раздражает..?
Нехотя спросила Белль зная какой будет ответ.
Джинни-Серьезно? Ты издеваешся? Сначала пытаешься со мной подружиться из-за всех сил,а потом говоришь что бы я ушла! Приченяешь мне боль. Страдания! Ты ведь специально да?! СПЕЦИАЛЬНО ПЫТАЛАСЬ СО МНОЙ ПОДРУЖИТЬСЯ ЧТО БЫ ПОТОМ СДЕЛАТЬ МНЕ БОЛЬНО ДА?!
Джинни ударила стол и встала и стала идти на Белль.
Джинни-Но ты никогда не найдёшь верных друзей. А они у меня уже есть.
Белль-Ты уверена что
они верные? Уверена что они тебя не бросят?
Джинни-Да. Даже если они меня бросят,-Джинни подошла слишком близко. Белль слышат как бьётся ее сердце.-Они не бросят меня так,как сделала это ты.
Вот еще несколько сантиметров и они поцелуются. Вот совсем близко. Белль думает приблизиться,но держит себя в руках.
Джинни-что? Слов нет?
Белль смотрит на ее губы. Пухлые и сладкие. Так и манят сделать ошибку.
Джинни-Черт,ты даже не можешь смотреть мне в глаза. Что такое необычного в моих губах,а?
Белль-Что..Я..
Джинни-Что ты? Ты просто Малфой. Ты никто. И звать тебя никем.
"Вот черт"-думает Белль. В свою же ловушку попала. Это действительно больно слышать что ты никто. Но Белль не привыкать. Ведь..Скоро Драко и Белль поедут домой,где Люциус кричит на них говоря что они никто. Особенно на Белль,ведь она девочка. И должна уметь делать все.
Джинни просто смотрела в глаза Белль,а Белль никак не могла пересать смотреть на губы Джинни как бы она не хотела.
Джинни-Так что необычного в моих губах,Малфой?
Белль-Они..выглядят вкусно..
"Черт,это очень глупый ответ. Ну вот Джинни испугалась. Класс. И что теперь она про меня подумает? Что я по девочкам? Что я извращенка?"
Как на удивление Джинни покраснела. И ушла. Тоже не посмотрев на Белль. Почему все не смотрят на Белль когда уходят? Может потому что всем все равно? Или нет?
********
Вечер. В библиотеке.
Белль после глупой ситуации все же не ушла,а осталась. Как не как СОВ. Закончив и поняв что Белль устала девушка встала и положила книгу на место. Хрупкое и усталые тело еле как двигалось. В глазах темно,Белль не видит куда идет,но идет. Уверенно идет. Малфой снова идет по пустым коридорам,хоть до отбоя 10 минут. Белль вспомнив 2 курс решила пойти в тот же двор,в тоже дерево.
Белль села под дерево и сидела. Будто что то ждала. Будто ждала что вот сейчас заговорит Джинни. Но этого не случилось и Белль просто пошла к себе в комнату.
Проснувшись Белль увидела Пэнси.
Белль-Чего тебе,Паркинсон?
Пэнси-Где ты была? Драко сильно волновался!
Белль-Переживал он,ты то что?
Пэнси-Да как ты можешь?! Вообще-то я его...
Белль-Кто?-Девушка уже одевалась на учёбу.
Пэнси не смогла что то придумать и ушла цокнув на прощание.
Белль-единственный человек который хоть что то сделал пока уходил.
****
В большом зале.
Все уже ели. А Белль не хотела есть,она хотела смотреть на Джинни. А та активно спорила с Роном.
Рон-Джинни,курица лучше чем пироги!
Джинни-Нет! Пироги вкуснее!
Рон-Назови хоть один плюс пирогов (представим что Рон не любит пироги)
Джинни-Ну..Они сладкие
Рон-Пффф всего то?
Гермиона-Хватит спорить насчёт еды! Смотрите Малфой смотрит!
Рон-и что? Мне все равно!
Гермиона-Не в этом суть,Рон! Она что то задумала.
Гарри-Что же?
Джинни-Наверное как обозвать Уизли.
Рон-согласен.
Гарри-не думаю..она смотрит только на Джинни.
Гермиона-Вот именно. Рон,будь добр ходи с сестрой,а то вдруг...
Рон-Не могу. Я буду занят.
Гермиона-Гарри?
Гарри-Квидичч
Гермиона-Какие из вас друзья? Джордж,Фред! Фред!
Фред-Что?
Джинни-Да Мерлин! Я не ребёнок. С меня хватит!. Я смогу сама себя защитить.-Чуть ли не крича сказала Джинни. И ушла из зала. А за ней и Белль.
Джинни вышла во двор к дереву и села. Послышался хруст листьев.
Джинни-Я уже думала что ты не придёшь.
Белль-Ты ждала меня?
Джинни-Нет
Белль-Тогда...
Джинни-Закрой рот,Малфой. И наслаждайся тишиной. По тебе можно сказать что на тебя кричат или что похуже бьют.
Белль села и спросила:
Белль-С чего ты взяла?
Джинни-То шугаешься почти каждым звуком.
На этот ответ Белль решила не отвечать.
Джинни-Пожалуйста...
Белль-Что?
Джинни-Пожалуйста,хватит приходить в мои сны.
Белль-Я не понимаю о чем ты?
Джинни-То приходишь ко мне каждую ночь. Во снах. Так..так не должна быть! Там должен быть Гарри!
Белль-Ты любишь Гарри?
Джинни-Да! Да! Я люблбего,а не тебя! И в снах должен быть он,а не ты! Он лучше тебя всем! Самый большой плюс что он парень!
Белль-Подожди..я тебе симпатична?..
Джинни-Нет!
Джинни резко встала и ушла.
--------
1224 слов. Вау
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"2 года назад как вчера"
Fanfiction"-Сегодня я уйду..но я уйду не навсегда..." После этого она не открыла глаза. Я ничего не чувствую. Она было моей лучшей подругой. Мы так и не кому не сказали что мы встречаемся...Извини