5 курс

1 0 0
                                    

"Я устала..." "Поцелуешь меня?"
После того случая Джинни избегала Белль. Ей было стыдно и легко на душе одновременно. Легко потому что она наконец сказала то, что собиралась сказать еще совсем давно. Белль же наоборот хотела поговорить с Джинни,но не показывала это. Да,она искала ее глазами но так что бы никто это не заметил. Джордж что то начал подозревать в поведении своей младшей сестры. Она стала закрытой и грустной. Постоянно смотрела вниз,иногда он даже слышал как она во сне плакала и говрила имя "Белль" но Джордж думал что ему все это показалось.
Вот тот день настал. День СОВ.
Все было тихо. Никто ничего не мог сказать,просто потому что боялся. Была гробовая тишина. Так как Белль сама по себе умная иногда даже умней Гермионы,она быстро закончила и погрузилась в свои мысли.
Профессор-мисс Малфой,вы уже все?
Белль-Да,профессор.
Профессор-Хорошо,сдайте экзамен и идите.
Белль-Хорошо.
Белль встала и проходила между партами. Все смотрели на неё алля "Как можно все так быстро написать?". Белль положила свой тест и развернулась. В надежде что увидит Джинни она стала всматриваться. Вскоре она все же увидела рыжую макушку. Та упорно хотела что то вспомнить.
Профессор-Малфой? Чего встали?
Белль-А..да,конечно. Простите.
Белль быстрым шагом вышла из класса и закрыла за собой дверь. Белль бродила по коридорам пока не заметила Поттера и его шайку.
Гермиона-Малфой? У вас не СОВ?
Белль-я уже закончила
Гермиона-Что невозможно.
Рон-Прошло лишь 20 минут!
Гарри-Как ты это сделала?..
Белль-Это для вас невозможно. Вы ведь такие глупые или тормозы. Да,Уизли?
Гарри-Пошлите,здесь уже ничего необычного.
Белль-А у вас разве не урок?
Гарри-Мы идём к Хагриду.
Белль-Где Драко?
Рон-Откуда мы знаем,где этот белобрысый болван?
Белль-здесь болван только ты Уизли!
Гермиона-Рон,пошли.
Рон-Знаете что? Нет,я останусь и послушаю ее.
Гарри-Рон,что ты такое говоришь? Пошли
Рон-Хватит,Гарри. Я хочу послушать ее!
Белль-Я не собираюсь торчать и тратить на тебя свое время,Уизли.
Джинни-Рон? Гарри? Что вы тут делаете? Белль? А тут что забыла?
Гермиона-Джинни,твой брат сейчас получит по голове если сейчас же не остановиться!
Рон-Я просто хочу узнать чем Малфои лучше нас!
Белль подошла к Рону и сказал смотря в глаза:
Белль-Даже грязнакровка по сравнению с  тобой лучше. А ты хочешь узнать чем Малфой лучше?)
Гарри-Рон! Пошли уже.
Джинни смотрела на это с грустными глазами,но она не вмешивалась.
Белль-А теперь проваливай Уизли. Проваливайте все! Сейчас же..
Джинни-Иначе что? Твой отец узнает об этом?
Белль-Нет. Про вас узнают много кто...не с лучшей стороны. Вам ведь ненужна плохая репутация? Особенно Гарри. Мальчик который выжил,опустился на дно. Как жаль...
Гермиона-Мерлин...Пошлите! Ну же..
Рон-Пошли Джи.
Джинни предательски смотрела на Белль. Джинни приблизилась к уху Белль (КАЖЕТЬСЯ ОНА ОЧЕНЬ ЛЮБИТ ЕЕ УХО АХАХС) 
Джинни-Сегодня. В полнолуние. Под деревом.
Рон-Джи! Пошли.
"Она пахнет по-другому. Она пахнет пирогом. Пирогом патокой,дерево от рукоятки метлы и еще что то. Так же пахли Рон и все Уизли.
Белль оставалось лишь ждать. Ждать какгда увидит Джинни. Увидит ее рыжие шелковистыми волосы. Увидит ее лучезарную улыбку,увидеть ее глаза наполнены добротой и весельем.
Весь учебный год Белль сидела молча в прочем как во всех днях.
Драко-Белль,чего не ешь? Ты должна есть,а то улетишь.
Белль-Спасибо,но я не хочу.
Драко-Эй,ты чего. Ешь давай.
Белль-Да не хочу я!
Драко-Белль. Съела. Сейчас же. Хотя бы. Что то.
Белль-Да что с тобой?! Я не хочу.
Белль резко встала и вышла. Как только она вышла у неё потемнело в глазах. Все звуки были будто под водой. Вот еще и она упадёт,но ее кто то словил. Это был Драко который сразу же пошел за сестрой.
Драко-Говрил же,жри,вот что случилось!
Белль было все равно что он говорил,она держалась не упасть в обморок. Ради того что бы встретиться с Джинни. Белль была холодной как лёд
,она и так была холодной,но сейчас еще холоднее.Ее руки и ноги не слушали ее,в глазах темно,а дышать было все труднее и труднее. Она не смогла. Она уснула. Но не вечным сном. Проснулась она в мед пункте. Рядом был Драко который явно был не довольный. Как только Белль открыла глаза,Драко тут же начал ее отчитывать как ребёнка.
Драко-Я тебе говорил. Ты не слушала. Вот итог. Следующий раз я не пойду за тобой и будешь там лежать одна.-Грубо. Но Белль привыкла.-А если бы  я не успел..? А вдруг я бы не пошел за тобой,а?..-Как не странно.Драко был с ней честен и даже искренне боялся за нее. Белль это ценила,но ей было не до этого.
Белль- сколько время?
Драко-Скоро будет отбой.
Белль-Мне пора.
Драко-Ты издеваешься?! Я тебя еле как спас,а ты..
Белль-И я ценю это. Но мне правда пора. Обещаю,я начну нормально питаться.
Драко немного подумал и кивнул головой. Белль медленно,но успешно встала и побежала что бы ее никто не заметил.
Белль быстро зашла к себе в комнату (у нее была своя комната дада) и быстро одела то,что нужно. Свитер,брюки и кроссовки. Белль ждала полночь. Она настолько сильно за волновалась что даже не могла сдержать свое сердце.
Полночь. У дерево.
Белль сняла мантию так как ей было жарко. Она уже думала что Уизли забыла про встречу и уже проклянала ее.
Джинни-Пришла.
Белль дернулась и повернулась к Джинни.
Джинни-Прости,опоздала. Гарри отвлек.
Белль зжала кулаки когда услышала про Гарри. Это была ревность? Не может быть что Малфой не сдерживает свою  ревность. Все Малфои могли это делать.
Белль-И..зачем ты позвала меня?.
Джинни-Одень мантию. Холодно.
Белль-Мне нормально.
Джинни-Конечно,ты только что из мед пункта. Не холодно ей.
Джинни взяла мантию и накрыла мантией Белль.
Джинни-Вообщем...я хотела поговорить о много чем..
Белль-Говори. Время у нас есть.
Джинни-Я устала...
Белль-От чего же?
Джинни-От всех споров.
Белль-в смысле?
Джинни-В прямом. Я устала от ссор. Устала после каждой ссоры плакать.
Белль-Ты плачешь из за ссор?
Джинни-Да! Это было всегда!
Белль-А я тут причем?
Джинни-Ты серьёзно? Я плачу из за НАШИХ ссор!
Белль опустила голову. Она хочет обнять Джинни,но боялась. Боялась что она испугается,боялась что отвернётся,боялась что ей не понравится.
Джинни-Поцелуешь меня?
Белль-Ч-что?
Джинни-Поцелуй. Ты мне подарить свой поцелуй?
Белль-А..для чего тебе?
Джинни-Не знаю.. просто хочу что бы ты поцеловала меня..
Белль-Нет ведь ты..любишь Гарри?
Джинни-...да,ты права..
"сама себе удовольствие обломала..."-Мысли Белль были заполнены только такими словами.
Джинни подняла голову Белль и посмотрела ей в глаза.
Джинни-Ты ведь хочешь..
Белль-Чего?..
Джинни-Ты помнишь как сказала что мои губы вкусно выглядят?
Белль-Эм..да..
Джинни-Не хочешь попробовать?
Белль-Но Гарри..
Джинни-Плевать на Гарри. Сейчас только мы с тобой.
Ты..позволишь..?
Белль закрыл глаза и кивнула. И вот,она чувствует что ее губы накрывают губы Рыжей. Она такая тёплая,Белль боялась что она охлодит Джинни поэтому делала все осторожно и нежно. Джинни же наоборот,она хотела все и сразу. Здесь и сейчас....

"2 года назад как вчера"Место, где живут истории. Откройте их для себя