3 курс

2 0 0
                                    

"Ты хочешь сломать меня?.." "Лучше бы я тебя не знала.."
Вот уже 3 курс. Девочки стали обсуждать мальчиков,а мальчики девочек. Но не Белль. Как не странно,ей никогда не привлекал мальчик. Хоть немного. Белль всегда думала что это пройдёт.
*******
Пэнси:-Твой брат сказал что бы я отвела тебя в квидичч.
Белль:-Я могу и сама дойти.
Пэнси::-Он мне сказал что бы я тебя отвела туда.
Белль:-Так скажи ему что я могу сама.
Пэнси:-Но..
Белль:-Прости,мне нужно идти. Скоро начнётся.
Пэнси:-Белль!
Девушка посмотрела в зеркало и быстро выбежала из комнаты девочек. Кстати Белль немного изменилась. В смысле внешне. Она стало куда выше и худее. Будто сейчас подует ветер и она улетит. Нос стал с горбинкой. Высокий лоб. Светлые длинные волосы которые всегда развивались при ветре. Вены стали ярко выражаться. Глаза стали пустыми и холодными,так хоть и было всегда,но сейчас ее глаза будто в тумане. В холодном тумане...
*****
Белль пришла на чемпионат квидичча и села на место рядом с братом.
Белль:-Привет
Драко:-А где Пэнси?
Белль:-Не знаю.
Драко:-Я сказал ей что бы она пошла с тобой. Ай,ладно. Смотри давай.
Белль было совсем не интересно,но она пришла. Она сейчас там и смотрит как Гриффиндор побеждают. Она пришла туда снова. Она пришла ради Джинни. Рыжая конечно еще не играла,но она увлекалась. Белль все время смотрела только на Джинни. Наверное Джинни заметила как на неё смотрят,но не решилась посмотреть кто. Наверное она даже и знала кто,просто ей нравилось что она на ее смотрит. Как же Белль надеялась на второй вариант...
Вы не подумайте,нет,Белль не привлекали девочки. (Пока что,хихихих). Просто...В Джинни было все,что Белль нравилось в людях. То есть,она сильно хотела быть с ней друзьями.
*********
Снова ссора между Гриффиндорцами и Слизеринами. И снова ее затеял Драко.
Гермиона:-Гарри,не слушай их.
Драко:-Почему не слушать? Пусть послушает нас. Пусть послушает какой он ужасный. Да,Поттер?)-с ухмылкой на губах Драко все ближе и ближе приближался к Гарри. Если бы Белль не знала что они враги,она бы подумала что это очередная пара которая ссорятся.
Рон:-Заткнись,Малфой!
Драко:-А тебе,Уизли. Никто слово и не давал.
Джинни:-Закрой рот,Малфой!
Драко:-Еще одна...Белль)
Белль:-...Вы! Предатели крови! Вы никто! И звать вас никем!
Белль еле как произнесла эти слова. Ей было очень больно говорить так,но приходится. Хоть и причиняет боль и страдания Джинни.
Все стихло. Уизли не могли сказать слово. У Джинни хотели пойти слезы,но она их держала.
Джинни:-Хочешь сломать меня?..
Белль подошла ближе к Джинне и прошипела:
Белль:-Я и так тебя сломала.
Драко:-Уууу,и это моя сестра)
Джинни уже не могла терпеть это. Не могла. Слезы шли сами по себе.
Джинни:-Лучше бы я тебя не знала..
Драко:-Никто и не просит тебя ее знать!
Джинни не дослушав убежала в слезах. За ней побежал Рон,а за ним Гарри и Гермиона.
Драко:-Молодец Белль. Пошлите.
Белль стояла на том же месте го где стояла только что Джинни. От неё так вкусно пахло. Чем то добрым и родным. Тёплый свитер и костром.
Драко:-Ты идёшь?
Белль:-да,да. Пошли.
-----------------
Простите что такое маленькое,просто уже фантазии нет. То есть есть,просто не могу описать словами)

"2 года назад как вчера"Место, где живут истории. Откройте их для себя