Приятного прочтения ~
***
Громкий стук стеклянного стакана о деревянную поверхность стола заставил Юджи вздрогнуть. Субботний вечер. В небольшом, но тем не менее уютном заведении стояла шумиха. Казалось небольшая компания состоящая из Годжо-сенсея, Кугисаки, Фушигуро, Рёмена и Итадори - не наведут шумихи. Как оказалось - наведут. - Слышь, мудила, я победил, - Рёмен, покрасневший от количества выпитого алкоголя, победно вскинул руку, изобразившую не самый приличный жест и захохотал.
- Пф-ф, да что бы ты, шкет... ну-ка, еще давай! - лицо Сатору скривилось в недовольстве. По взгляду потемневших, уже синих глаз, выглядывавших из под темных очков было понятно: альтернатива продуть школьнику его не устраивала. На лице резко возникла ласковая улыбка, а от прежнего недовольства не осталось и следа. Он нежно протянул, - Итадори, протяни еще бутылочку, будь другом. - Сенсей, думаю вам хватит... - Итадори старается не вестись на выражение лица и тон учителя, использование которого всегда заставляет человека забыться и беспрекословно выполнять указания. - Да, вам точно хватит. Мало того что вы уже в стельку, так еще и собственного ученика споили, - подхватил Мегуми, который за весь вечер казалось почти не притронулся к напитку, лишь единожды осушил стакан, и то не целый. Нобару тихо захихикала, наблюдая за перепалкой, так же прибывая в нетрезвом состоянии. Её успело вынести ещё в самом начале после стаканов трёх точно. Отмечала компания кстати окончание одного школьного мероприятия, за которое тройка во главе с учителем и была ответственена. Целый месяц приходилось придумывать интересные конкурсы, дорабатывать тематику праздника, а также подключать к участию остальные параллели и в конце концов все остались довольны. За столь усердную работу Годжо и решил наградить своих учеников сполна, пригласив в небольшой бар, которым управляла одна знакомая Сатору - пожилая добрая женщина, из-за чего проблем со "спаиванием" несовершеннолетних не возникло. Узнав коллега голубоглазого Гето о том чем занят он сейчас с учениками оторвал бы ему бошку. Фушигуро сразу негативно отнесся к этой затее, но устоять перед напором друзей не удалось, да и сам Мегуми подзаебался от всего что произошло за последний месяц. Сукуна тоже кстати радости младшего близнеца не разделил и понятно почему. Не горит желанием отпустить его в сопровождении с выскочкой Годжо, этим мудилой что вертится вокруг Юджи и вечно сует ручонки куда не просят. А Итадори будто не замечает ссылаясь на высокую тактильность учителя. Поэтому поставил условие - никуда он один не пойдет, только с его сопровождением, которое нужно было ещё и добиться. Теперь во время вечерних марафонов вместо дешёвеньких боевиков и каких-то испанских сериалов, которые так любил Юджи ("Да ты посмотри сколько драмы! Разве главная героиня заслужила такое отношение к себе?"), они смотрели документалки и ужастики (на самом деле Юджи любил ужастики) которые пугали не столько скримерами сколько атмосферой ("Где ты их только находишь?"). Итадори не беспокоился и был уверен что вечер пройдет спокойно даже с присутствием старшего близнеца. "Рё и капли в рот не возьмёт," - думал парень, так как до этого не раз видел как лицо брата искривляется при виде алкогольного напитка, но сейчас... Он выпивает на пару с Годжо еще стакан, все еще лидируя по количеству выпитого, после чего откидывается на плечо Итадори и пяткой пинает сенсея в бок: - Что, старикашка, сдулся? Небось сейчас сознание потеряешь, выглядишь как помидор, - от подобного сравнения Сатору пинает ученика в ответ. - Э-э-э-э-э?! Ты кого старикашкой назвал щенок, сам то себя видел, - в завершении мужчина высунул язык. Начал этот спор "кто больше выпьет" сам Годжо, видимо решив покрасоваться перед Итадори, опозорив старшего близнеца жалким проигрышем. Выглядело странной мотивацией, что позже подметил про себя Мегуми ("Смотри, видишь как я крут? Ну разве может кто-то превзойти меня"). Теперь бедняга Юджи мнётся под натиском двух тел и нервно хохочет от свалившегося на плечи напряжения. - Вы двое сейчас раздавите меня! Эй, Годжо-сенсей, не наваливайтесь на меня пожалуйста... Сукуна, от тебя перегаром воняет, фу! - занятый слабыми попытками освобождения, парень совсем не замечает того, как учитель касается его - аккуратно поглаживет поясницу длинными пальцами, ведет по позвоночнику снизу вверх поглядывая на близнеца с вызовом в голубых глазах, в которых казалось черти пляшут. Тот утробно рыча, не скрывая бешеного оскала, казалось сейчас выпустит клыки и разорвет блондинчика на части, утыкается брату в шею, а руки обнимают поперек груди, прижимая ближе к себе, стараясь отобрать. У этих двоих началось новое соревнование. До Фушигуро быстро доходит что к чему. Эти двое слишком перепили чтобы контролировать себя от необдуманных действий. Видимо пришло время закругляться. Он встает, громко кричит что-то хозяйке, кланяется и со совсем непонятно откуда взявшейся силой забирает Юджи из под навала двух опьяненных тел. Тот благодарит друга, неловко почесывая голову. Пока затылок темноволосого прожигают два недовольных взгляда (Мегуми клянется что чувствует жжение), парень помогает Нобаре отлипнуть от пустой бутылки и на пару с Итадори ведет всех на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сукуна и Итадори арты
Мистикамного много артов и историй, фф, и просто взаимность чувств (но не везде!!! и довольно насильвенный характер, 18+ ребятки😋). По возможности будут обои и не только Сукуны и Итадори, в принципе обои из разных анимешек, а так же рисунки и подобное.