Гад в которого я влюблен.Снова миссия, снова раны и снова боль. Юджи привык к такой жизни, он сражается, а Сукуна спасает ему жизнь. К сожалению, такое происходит чуть ли не каждый день. Сегодняшний день, кстати, тоже не исключение.
Двуликий с каждым днем всё больше погружался в свои мысли и многое не замечал. Его мысли были забиты одними вопросами, без каких - либо ответов. В один миг он замечает, что мальчишка и его друзья наконец-то закончили с миссией, хоть они и сражались с проклятиями одного уровня, Юджи потрепало больше всех. Он еле стоял на ногах, но продолжал утверждать, что всё нормально. Сукуна находился в его теле, поэтому понимал, что ещё минута и он упадет в обморок. Нужно было что-то предпринимать, хотя зачем? Зачем ему что-то делать, ведь там есть Фушигуро и Нобара, однако, сознание демона снова захватило куча мыслей и вопросов. В эту же секунду Юджи упал прямо на колени к двуликому.Ауч! — Воскликнул, Рёмен.
С непониманием он посмотрел на мальчишку, который упал к нему на колени.
— Какого… — Не успел договорить демон, как парень на его коленях чуть было не упал на груду костей, но он придержал его за талию.
Сукуна был в замешательстве.
Что за черт? Как этот мальчишка здесь оказался? Нет, не то. Важнее всего-то, что я творю?! Последнее время происходит что-то странное. Я не могу сконцентрироваться на чём-то одном, да ещё и этот засранец! Почти каждый день его спасаю, а благодарности ноль.
— Ну за что мне это горе? — Спросил он, опуская взгляд на парня.
Юджи лежал спиной к Сукуне. Он словно ребенок поджал ноги, а правая рука сжимала одежду Двуликого и с каждым разом всё сильнее. Можно подумать, что ему снился кошмар или момент, который он не хотел переживать снова. Демон, подперев рукой щеку, смотрел на него. Алые глаза проклятья всегда холодным взглядом смотрели на всё, но в этот момент что-то в них изменилось. Взгляд этих глаз не был таким пустым и холодным, теперь, эти глаза выражали надежду и тепло.
— Скажи, — перебирая волосы Юджи, спрашивал он. — что с тобой не так?
В ответ последовало лишь молчание.
Ну конечно он не ответит, он же спит! Да, его тело, которое находится у ребят тоже в отключке, но только там он потерял сознание, а вот у Сукуны он просто спит. Как бы то ни было, проклятью не хотелось его будить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сукуна и Итадори арты
Мистикамного много артов и историй, фф, и просто взаимность чувств (но не везде!!! и довольно насильвенный характер, 18+ ребятки😋). По возможности будут обои и не только Сукуны и Итадори, в принципе обои из разных анимешек, а так же рисунки и подобное.