Часть 2
— Ха, блядь, — на выдохе произнес Сукуна, почувствовав, как от возбуждения по телу растекался жар.
Стоило только подумать о том, как недавно он и Юдзи, словно подростки, дрочили друг другу, тело начинало реагировать. Возможно, дело и правда было в длительном воздержании, как тогда подметил паршивец, а может, причина таилась в их вынужденной связи. Из-за неё Сукуна ощущал все эмоции и физиологические реакции организма своего сосуда. Конечно, он легко возводил барьеры из проклятой энергии, дабы отгородиться, но иногда из-за скуки пропускал через себя чужую сущность. Это позволяло дразнить мальца и напоминать о неловких моментах, что являлось приятным бонусом.
В любом случае, какой бы ни была причина, притяжение между ними укреплялось с каждым днём. В голове Рёмена все чаще всплывал образ тяжело дышащего Итадори с чуть покрасневшими щеками и шеей. Его закатывающие кверху глаза от предстоящего оргазма и приоткрытые губы. Ещё никогда паршивец не выглядел столь соблазнительно, и хотелось увидеть, каким тот ещё мог быть, получая удовольствие от чего-то более весомого, чем просто стимуляции руками. Данные размышления не помогали успокоиться, а наоборот, сильнее распаляли животную похоть.
Рёмен скинул с себя кимоно и медленно погрузился в созданную им купальню. Прохладная вода позволила телу остыть, но мысли все равно возвращались к тем ощущениям, которые возникли, когда руки Юдзи скользили вдоль члена. Когда пальцы дразняще задевали головку. Когда в конце концов два разгоряченных тела соприкоснулись, утопая в обоюдном наслаждении. Кожа к коже. Плоть к плоти. Несмотря на вынужденное сплетение душ, они ещё не были так едины, как тогда. Словно один организм на двоих. Настолько подходили друг другу. Сукуна хищно улыбнулся, предвкушая следующий раунд. Он был уверен, что мальчишка в итоге не сможет противостоять навязанному притяжению и сдастся. Обоим хотелось большего. Это была игра и борьба одновременно, и пока никто не вышел из неё победителем.
— Ты издеваешься? — Прозвучал возмущённый голос Юдзи, которому не позволили нормально выспаться и вновь затянули на территорию.
Мальчишка оказался посреди воды, насквозь промокший, и сразу же уставился на Сукуну злобным взглядом. Тот издал смешок, так как сам не ожидал, что из-за непристойных размышлений невольно призовёт юного шамана. А затем взор зацепился за белую намокшую футболку, которая плотно прилегала к торсу парня и позволяла разглядеть чуть загоревшую кожу. Сукуна сделал пару шагов вперёд, всколыхнув водную гладь. Шаман поспешил отпрянуть и упёрся поясницей о борт импровизированного бассейна. Вид обнаженной татуированной груди короля проклятий навевал воспоминания о недавнем постыдном инциденте, от чего хотелось немедленно покинуть «внутренний мир» Рёмена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сукуна и Итадори арты
Мистикамного много артов и историй, фф, и просто взаимность чувств (но не везде!!! и довольно насильвенный характер, 18+ ребятки😋). По возможности будут обои и не только Сукуны и Итадори, в принципе обои из разных анимешек, а так же рисунки и подобное.