Прикоснись ко Мне

7.9K 145 16
                                    

Часть 1

Юдзи чувствовал омерзительное притяжение между ними и всем сердцем хотел, чтобы оно исчезло раз и навсегда. Однако с каждым съеденным пальцем связь становилась лишь крепче. Сколько раз Итадори говорил двуликому ублюдку прекратить затаскивать на свою территорию, но тот все продолжал и продолжал. Сукуна прекрасно был осведомлён об истинной причине своего ярого желания видеть мальчишку, но будто специально поддавался. Ему было в удовольствие видеть, как они оба борются с навязанным желанием и возбуждением.

Каждая их встреча заканчивалась одним и тем же. Куча ссадин и синяков, море крови и ненависти. Только через боль они могли хоть как-то совладать со всем этим дерьмом. Сукуна был необычайно силён, а Итадори являлся его сосудом. Это и стало причиной того, что теперь они разделяли эту силу напополам. Каждый из них хотел подчинить другого. Каждый не собирался уступать.

— Сволочь! — Шаман кулаком заехал двуликому по челюсти, от чего тот даже пошатнулся.

Рёмен облизнулся, ощущая металлический привкус крови из разбитой губы. Из-за кривой улыбки и затуманенного взгляда он походил на сумасшедшего. Всего пару минут назад во время их очередной потасовки он наконец-то смог затолкать язык в глотку Итадори. И получил за это заслуженный удар. Юдзи с отвращением сплюнул и вытер рот ладонью.

Подобный тесный контакт стал первым за все время. И пока оба приходили в себя, осмысливая новые ощущения, связь как наркотик растекалась по их венам. Итадори схватился за голову, когда до него дошло, что собственное тело предавало его. Он желал большего, чем просто поцелуй. Бороться становилось все труднее. Неосознанно он провёл пальцем по нижней губе, и это стало последней каплей. Нет. Он не позволит какой-то связи решать за него что чувствовать. Парень зарычал от гнева и устремился в сторону Рёмена.

— Сейчас же верни меня! Или я убью тебя! Убью нас! Слышишь?! — Юдзи затряс Сукуну за ткань кимоно в надежде, что тот все ещё находился в своём уме.

— Думаешь, мне приятно хотеть тебя?

Король проклятий скривился от своих слов, а затем грубо взялся за волосы мальчишки и потянул назад. Юдзи зашипел и в ответ схватил за шею, надавливая со всей той силой, что имел. Боль отрезвляла, и оба ощутили долгожданное облегчение. Юный шаман ослабил хватку. Двуликий же уткнулся носом в его розовые волосы, вдыхая приятный запах.

Сукуна и Итадори артыМесто, где живут истории. Откройте их для себя