Учебный год был в самом разгаре,материал-только повторять и повторять,на работе-полный завал,домашки-вагон и три тележки,и при всём этом вместо того,чтобы сидеть дома и попивать свой любимый чай,Эвелин,с усталым видом,торчала на работе,стараясь понять "Что она тут забыла?",хотя вопрос был до невозможности глуп,и скоро бы давно пропал.
Всё равно её смена уже закончилась.Девушка улыбаясь потягивается,окидывая взглядом пустое кафе."К счастью ночных дебоширов не намечается"-,успела подумать студентка ,и уже развернулась,что бы уйти собираться домой,как зазвенел колокольчик над дверью,заставляя героиню застыть на месте и обернуться.Молодой мужчина,зашедший в кафе,сел за один из столиков,явно чего-то,дожидаясь,а так как Нервил осталась тут одна,то и обслуживать внезапного гостя тоже ей одной.
-Добро пожаловать в кафе "Dream",-улыбнувшись дружелюбной улыбкой сказала девушка,ту же задавая не менее заученный вопрос.-Что будете заказывать?
Не смотря на всё недовольство от того,что её задержали,Эвелин не могла не отметить,что мужчина был по своему привлекателен:чёрные,как смоль,волосы обрамляли лицо,с островатыми чертами;чуть прищуренные глаза,добавляли нотку хитрости,а их изумрудный цвет делал мужчину весьма похожим на чёрного кота.Весьма,если бы только не белый костюм,надетый на нём.
Гость вежливо улыбается,едва махнув рукой в сторону девушки,но и этот жест выглядел излишне добросклонно:
-Мне,пожалуйста,чашечку чая.
-Подождите немного,через несколько минут будет готов.-с улыбкой сказала Нервил,отходя,чтобы сделать чай.Гость в это время обворожительно улыбается,смотря девушке вслед,но когда та опускает взгляд на чашку в руках,лёгким движение руки что-то пишет на салфетке,и это привлекает внимание официантки.
-Ваш чай,сэр.-произносит Эвелин,спустя пару минут,ставя перед посетителем аккуратную белую чашку,с нежно-голубыми узорами в виде линий.Обладатель кошачьих глаз кивает,невесомо беря кружку,будто боясь,что сейчас у той отвалится ручка и весь чай выльется из красивой посудины.
Маленький глоток ароматного напитка, горячая жидкость приятно обжигает горло,оставляя сладковатый привкус на языке,на что мужчина улыбается,вглядываясь в чаинки,а после поднимая взгляд на "мастерицу":
-Это действительно вкусный чай.Как вы его сделали?
-Ну...-студентка немного мнётся,перед ответом.Всё-таки неожиданный вопрос поверг её в ступор и вызвал заметное замешательство,судя по слегка отведённому взгляду,а после неловкой улыбке.-Это старинный рецепт моей бабушки.
-Ясно...-слышится короткий ответ,за которым следует тишина,пока гость не допивает напиток.-Спасибо за чай.-сказал мужчина с едва заметной улыбкой.
-Не за что.Это всё-таки моя работа.Ваш счёт.-...
Девушка едва успевает договорить,как перед той опускают деньги,а сам посетитель незамедлительно уходит.Нервил провожает его взглядом,чуть пожимая плечи,ведь на ум приходит только "странный".Студентка уже собиралась уходить,но заметила на столике ту самую салфетку.
Оставлять мусор после своей смены не дело,ведь так?По крайней мере ,именно такая мысль является оправдание,почему сейчас студентка музыкальной школы берёт в руки аккуратно сложенную салфетку,так же трепетно,едва дрожащими руками,разворачивая мягкую,но чуть шершавую поверхность.
На белом полотне обычной салфетки было написано всего одно предложение,но написано оно было очень красивым подчерком.
"Этот чай спас вам жизнь.
Падший ангел"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже ангел может любить
RomanceЭто история о девушке по имени Эвелин Нервил.Она студентка музыкальной академии "Melody",подрабатывающая официанткой в кафе "Dream".Но что ждёт девушку в переди?