Пролог

19 3 4
                                    

-Внимание,внимание!-крутили по новостям с самого утра,-Срочные новости!

 Девушка только оторвала взгляд от завтрака,с лёгким нежеланием глядя на экран,кои-то веки она завтракала нормально,а в итоге отвлекается на новости.Ведущая в экране телевизора заметно бегала глазами,Сразу можно было понять,что та читает текст:

-Пропала девушка,20 лет,имя-Элис,среднего роста.Если вы знаете пропавшую или любую информацию о ней,просим сообщить на контактный номер,который вы видите на экране.-По экрану пробегает рябь,показывая лёгкий на запоминание номер телефона,но Эвелин,так зовут смотрящую,не обращает на него должного внимания.

 Эвелин Нервил-ничем не примечательная студентка музыкальной академии "Melody",по некоторым обстоятельствам подрабатывающая официанткой в кафе "Dream".По характеру девушка всегда была вспыльчивой,из-за чего часто происходили драки,а за ними и выговоры,которые изрядно портили и без того плохое настроение.Единственная радость,которая оставалась у Нервил,так это её парень-Алекс.

Мысли,кажется,полностью захватили голову студентки,из-за чего та крайне поздно замечает время на часах,тут же подхватывая свою форму и пытаясь на ходу одеться,то путаясь в рубашке,то в шнурках.Но всё же,спустя 15 минут,форма поддаётся и Эвелин выбегает из квартиры,не забыв ту закрыть,тут же направляясь в академию.

-----------------------------------------------------
Всем привет.У меня появился редактор!Сейчас я буду переделывать уже выложенные главы,а после уже новые.Сюжет в принципе полностью уже готов!Остались только детали)Ну а пока я с вами прощаюсь.Ждите "новые" главы.

Даже ангел может любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя