Прогулка

8 2 0
                                    

 -Внимание, внимание! Срочные новости!–вновь слышится из экрана телевизора, из-за чего студентка только вздыхает. Ей кажется, или в последнее время и вправду стало слишком много этих «срочных новостей»? Нервил уже собиралась переключить канал, когда последующие слова заставляют отложить пульт. – Разыскивается мужчина, в белом костюме. Отличительные черты: черные волосы и зеленые глаза. Зовет себя – «Падшим ангелом». Подчерк: заходит поздно ночью в кафе и похищает девушек, находящихся в одиночестве. Если вы знаете какую-либо информацию, просим сообщить по номеру на экране или в ближайший полицейский участок, спасибо за внимание.

 Ведущая что-то еще говорит, но Эвелин уже не слушает. Дрожащие руки тянутся к пульту, едва его, нащупывая и тут же выключая ТВ. По коже бегут мурашки, от одной только мысли, что она могла быть сейчас не дома, а в каком-то подвале или, чего еще хуже, мертва.

 -Это был он...- Шепчет студентка сама себе.–Тот мужчина в кафе...убийца? Но если он убийца, то почему не убил меня?!

 Официантка вновь вспыхивает, но причину злости так понять и не может. Однако, кажется, что ближайшая вещь которая окажется под рукой, полетит в стену. И этой вещью оказывается телефон, который поражает особу своей неожиданной трелью. Эвелин тихо шипит, вспоминая, что договорилась о прогулке с Алексом, который, по всей видимости, уже ждет ту у подъезда.

 -Сейчас, подожди секунду.–тут же оправдывается девушка, натягивая первую попавшуюся кофту и спускаясь в подъезд, впуская своего возлюбленного.

 Алекс улыбается мягкой и нежной улыбкой, смотря на свою возлюбленную, когда берет ту за руку, аккуратно переплетая пальцы:

 -Привет, Эв.

Девушка отвечает тому смущенной улыбкой и таким же нежным взглядом, шепча тихое «Привет, Ал», но стараясь это сделать не слишком громко, будто боясь нарушить нынешнюю атмосферу.

 Русоволосая быстрым шагом поднимается на свой этаж, иногда перепрыгивая через ступеньку или две, на что парень качает головой, щуря серые глаза и причитая, какое же это ребячество. В ответ слышится только «догоняй, или никуда не пойдем», и Алекс тут же срывается с места, догоняя ту уже почти у дверей.

 Эвелин смеётся, когда ее за руку дёргают назад, вовлекая в теплые объятия, а парень только вслушивается в этот смех, не менее довольно и радостно улыбаясь. За такие моменты можно, разве что, благодарить жизнь, или ещё кого-то.

 Однако уже через пару секунд студентка выбирается из объятий, обворожительно улыбаясь, и заходя в квартиру, пока парень смотрит той вслед с лёгким вопросом.

 -Извини,-слышится уже из недр квартиры,- я быстро соберусь, и пойдем гулять, а ты пока располагайся.

 Юноша едва кивает, улыбаясь и проходя в квартиру, удосужившись закрыть дверь, раз этого не решила сделать сама хозяйку. Парень чуть заглядывает в одну из комнат, примечая ручки и тетрадки, но только качает головой, оставаясь в коридоре.

 Через пару минут из комнаты все таки выскакивает девушка, поправляя какую то лёгкую кофту, нежного, персикового цвета, и светлые джинсы. Вся цветовая гамма смотрелась на особе просто прекрасно, хотя, наверное, на ней бы все смотрелось прекрасно.

 -Идём?–Спрашивает Алекс, в ответ получая радостный кивок, без капли задержки, и оба человека тут же покидают квартиру.

***

 Какой бы романтичной и прекрасной не была прогулка с возлюбленным, а всему нужно заканчиваться, да и в этот раз Эвелин едва ли радовалась прогулке, больше взволнованная тем мужчиной из кафе. Неожиданное затишье от любимой девушки заставляло нервничать даже Алекса, который в обычное время не обращал на это внимания. Ну, мало ли что произошло, раз не хочет рассказывать. Все возможно, думал парень, но сейчас был будто бы не тот случай. Что-то ему так подсказывало.

 Впереди показывается знакомый двор, почти ничем не отличающийся от других таких же дворов, а после и подъезд, у которого тормозит влюбленная пара.

 -Слушай, Алекс, я хотела тебе кое-что сказать...- Нервил поднимает взгляд, уже твердо уверенная в том, что расскажет сейчас любимому, но... но осекается. Всю прогулку она в мыслях твердила себе, что скажет ему о том, что произошло в кафе, что она видела в новостях и что она думает на этот счёт. Однако, стоило и вправду заговорить на эту тему, как в горле встал ком, не давая сказать и слова. Разомкнутые чуть пухлые губы вновь смыкаются в тонкую линию, так и не исполнив ничего. А взгляд серых глаз с лица возлюбленного опускается под ноги, ведь рассматривать носки своей обуви так захватывающе.

 -Так что ты хотела сказать?- Наконец подаёт голос парень, смотря с другим вопросом и волнение. Уж больно ему не нравится эта ситуация, а это затишье уж тем более. Однако тут же следует ответ, вызывающий облегченный выдох.

 -Да так, подумала, и поняла, как это глупо.–улыбается русоволосая, все таки поднимая взгляд на Алекса, да бы не вызвать лишних подозрений. Нет. Нельзя впутывать кого-то другого, пока она сама не разберётся, что здесь не так, и что задумал этот «Падший ангел».–Спасибо за прогулку, милый, но уже поздно. До встречи.

 Алекс даже не успевает попрощаться, как девушка уже скрывается в подъезде, тут же выдыхая и направляясь к своей квартире, оставляя парня недоумении.

Даже ангел может любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя