three

225 25 10
                                    

Прежде чем веки начали медленно открываться, в нос ударил странный запах медикаментов. Черт возьми, где я? Голова ужасно болела, раскалывалась и из событий прошлого вечера я ничего не помнила. По раскалывающейся голове я могла точно сказать, что много выпила.

Концерт, звонок, расставание, плач, туалет, а дальше ничего не помню.

С трудом разлепив глаза, я огляделась. Находилась я не в каком-то травмпункте, не в отеле, в котором забронировала номер, не в грязном туалете клуба, а в чьей-то квартире. Первое, что пришло в головы - я напилась и отдала кому-то свою девственность. Глупо, но больше ничего придумать я не могла.

Квартира была довольно красивой, но также не из чистых. Я лежала на кожаном бежевом диване, ноги мои свисали вниз, и когда я опустила взгляд на свою одежду, во мне проснулась злость. Нет, я ни с кем не переспала, но мое короткое обтягивающие платье было задрано до талии, что и вызвало порцию моего гнева.

Медленно вдохнув воздух, который состоял из спирта, я улыбнулась сама себе.

Главное найти сумку, телефон и смыться отсюда.

Кто тогда знал, что этим я наброшу на себя кучу проблем?

Встав на ноги, я поняла, что не чувствую своего тела. Надеюсь, меня не накачали экстази, потому что мне сейчас глубоко наплевать, где я.

Ухватившись за спинку стула, который стоял рядом с диваном, я, покачиваясь, смогла устоять на ногах. Первый шаг по выполнению плана «сбегаю, не знаю от чего» выполнен.

Освободившись ото всех мыслей и не забыв о раскалывающейся голове, я стала глазами искать свою сумочку. Тогда я и подумать не могла, что может быть оставила ее в клубе. Наткнувшись на красную кожу, я, победно улыбаясь, поспешила смыться. Телефон оказался во внутреннем кармане сумки. Далее, отыскав свои туфли на пятисантиметровым каблуке, я пошла на поиски двери, рассматривая фотографии в рамках, прикрепленных на стенах. Вот тут меня и шибануло.

В ярко-салатовой рамке я заметила... Боже, это невозможно. В рамке была фотография моего кумира в возрасте четырнадцати лет. И, вот, снова. У меня началась истерика.

Либо я попала в квартиру ненормального фаната, либо в квартиру самого Люка. Певец жил в этом городе - это я знала, но что имел здесь квартиру - нет.

Руки дрожали, ноги подкашивались, и я точно знала, что сейчас упаду в обморок.

- Эй, успокойся, - послышалось где-то сзади.

Чьи-то руки обняли меня за талию, подхватили и понесли обратно на диван.

В глазах было мутно. Когда кто-то подошел ко мне и протянул стакан с водой, я, подняв свои глаза на человека, чуть не расплакалась.

- Пожалуйста, только не кричи, - умоляюще посмотрел на меня Люк.

Он, должно быть, не знал даже моего имени, а я начала пищать, как ненормальная.

- Тебе принести ингалятор?

Мои глаза посмотрели на фигуру парня. Господи, упаси боже, если бы кто-то был на моем месте. Представьте, вы находитесь в квартире своего кумира, он с вами разговаривает и стоит в одних пижамных штанах, В ПИЖАМНЫХ СВИСАЮЩИХ С БЕДЕР ШТАНАХ.

- Да, ей точно нужен ингалятор, - еще один голос.

Как же надо мной издевалась судьба.

- А можно с тобой переспать? - слова вылетели быстрее, чем я смогла подумать.

Мои щеки покраснели, в то время как раздался мужской смех на всю квартиру.

- Детка, а сколько тебе лет? - спросил меня Люк.

Я не знаю, почему не заметила, как он натянул на себя футболку и уселся рядом со мной.

- Не будешь спрашивать, как ты здесь оказалась? - такой хриплый голос у него с утра.

Господи, я отсюда не уйду.

- Не-а. Зачем? Мне и так тут хорошо, - я пожала плечами.

- Может тебе рассказать, что было вчера?

- Тоже не надо. Пофиг, - я ухмыльнулась.

- Тогда, давай, ты просто меня послушаешь?

Я кивнула.

И тут начался рассказ моего позора. Вам, читателям, это знать совершенно необязательно. Я могу только упомянуть о том, как напилась, танцевала на столах, а потом и вовсе запрыгнула на сцену к своему кумиру и упала на него, а потом отрубилась. Все остальное неинтересно. Так, мелкие подробности.

К концу рассказа я уже была готова залезть под стол, чтобы не умереть от стыда.

- Ну, а дальше ты проснулась здесь, - раздался второй голос за моей спиной.

Когда я повернула голову туда, я увидела, как сексуальный парень с разноцветными волосами дарил мне ухмылку.

- А ты...?

- Лучший друг Люка. Майкл, - он кивнул и протянул мне руку.

- Круто.

Я совершенно не хотела говорить свое имя.

- Ладно, пойдешь, поешь с нами? - прервал возникшую тишину Майкл.

Все кивнули, и я отправилась за парнями.

Если вы серьезно думаете, что я покушаю с ними, а потом уйду - ошибаетесь. У меня уже возникли не лучшие планы.

The Right To Vote | l.h. on coldМесто, где живут истории. Откройте их для себя