four

114 9 12
                                    

До моего сознания медленно начали доходить события, произошедшие несколькими часами ранее.

Черт, как можно быть такой глупой? Как можно быть не разбитой? И, в конце концов, как можно наплевать на то, что совсем недавно меня бросил парень?

Я сидела в небольшой кухне, где, перекидываясь разными «смешными» шутками, два лучших друга (где присутствовал мой кумир) поедали суши. Я была поглощена мыслями, в которых витала приличное время. Мое сознание отказывалось верить в происходящее, и очень медленно приняло сведение, что я никогда не любила своего парня.

Что значит «любовь»? Это бабочки в животе и электрические разряды тока от любимого человека, которые сопровождаются тоннами мурашек? Как почувствовать «любовь»? Насколько сильной она может быть? И как найти в этом несправедливом мире вторую половинку?

В то время я совсем не думала своей бошкой, и была очень глупым девятнадцатилетним человеком.

Кому-то ответственность приходит рано, кому-то поздно, а к кому-то вообще не приходит. Я же относилась к разделу «поздно».

Если вы, читатели, думаете, что я поумнею со временем, вы глубоко ошибаетесь. Ни-фи-га. Если перемотать на несколько лет вперед, то вы узнаете, что я останусь глупой и буду терять голову от любого прикосновения Люка. Не буду больше спойлерить и погружаться в раздумья, вернемся к кухне.

Все поедали вкусные роллы, только я тыкала палочкой в это блюдо.

— Аппетита нет, потому что бросил парень? – раздался веселый голос Майкла.

— Да, хочется сдохнуть, - я хотела это сказать чисто серьезно и с напущенной слезинкой, но поучилось, что все предложение насквозь пропитано сарказмом.

Хах, как наивно.

— Хватит тут умничать, - Люк потер подбородок и начал разглядывать меня.

Мне пришлось съежиться от этого внимательного взгляда.

— Лю-ю-юкки, ты же ее смущаешь, - разноволосый хохотнул, заметив мои покрасневшие щеки.

Он меня начинал бесить.

— Подожди, - в задумчивости, у моего кумира выпал кусок ролла из-за рта (некультурно), - Ты же та девочка из супермаркета?

Я не поняла по интонации, то ли это был вопрос, то ли утверждение, но я лишь смогла кивнуть.

— Не все мои фанатки кричат и падают в обморок при виде меня. В основном они просят дать автограф и хотят сфотографироваться.

Черт, почему у меня чешется язык вставить слово?

— Так я особенная.

Да, я тогда ляпнула. И это будет не единственный раз. Я сначала делаю, а потом думаю.

— Можете мне показать ванную комнату?

Вы слышали, как дрогнул мой голосок? А как щеки загорелись? Сты-ы-ы-ы-ыдно.

— Я все покажу этой юной леди, Люк, - Майкл вызвался помочь, тихо хихикая себе под нос. Думает, я этого не заметила.

И снова я забегу вперед, обратите внимание на глаза Хеммингса. Они сияют яркими задорными огоньками. Вот почему я это не заметила раньше, почему?

Мы все учимся на своих ошибках. Ведь так? На будущее, это не про меня. Я попаду в одну и ту же яму несколько раз.

Вернемся обратно.

Меня отвели в уютную ванную комнату, которая была в нежно-фиолетовых оттенках. И вместо того, чтобы заняться женскими делами, я сидела под дверью и подслушивала.

Выше написана еще одна большая ошибка. Не надо было этого делать.

— Люкки, друг, что ты будешь с ней делать?

— Она явно уже что-то придумала. Так что, я поиграю по ее правилам.

— У тебя есть девушка.

— Да. Но об том никто не знает.

ТАК И ХОТЕЛОСЬ ЗАКРИЧАТЬ, ЧТО Я ОБ ЭТОМ ЗНАЮ. З-Н-А-Ю.

— Ее бросил парень.

— Майкл, хватит играть заботливого друга. Мы с тобой давно не играли в разные кошки-мышки. Вспомни, как нам было весело в средней школе. Так давай вспомним былое время? Я задолбался петь, писать и делать то, что скажет мой менеджер. К черту! Судьба не зря привела к нам в гнездо эту девочку.

— Нам уже давно не семнадцать.

— Да, блять, я знаю. Прекрасно знаю об этом. Мы совсем немного развлечемся, не задевая чувств фанатки.

— Я еще не уверен в этом.

— Тебе понравится.

Много стало ясно из этого диалога? А что бы вы сделали в свои девятнадцать, будучи безрассудной девушкой?

Пф, я поступила глупо. Я закрыла на это глаза и сделала вид, будто бы этого не слышала.

Очень наивно.

Ну что, поиграем? Начинается миссия: «Как узнать кумира за два дня, (не) наломая дров».

--------------------

Люк игрок? Нет. Он не безбашанный. Он очень даже серьезный. Самое интересное впереди.

Еще две главы из прошлого, а дальше пойдет настоящее время. Продолжение через две недели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Right To Vote | l.h. on coldМесто, где живут истории. Откройте их для себя