two

310 28 17
                                    

Музыка в клубе громко долбила в уши. Я могла бы подумать, что мои барабанные перепонки скоро взорвутся, если бы не изучала анатомию.

Передвигаясь через толпу людей на пятисантиметровой шпильке, я цеплялась плечами за тела потных девушек. В основном публика представляла собой женский пол, мужчины попадались, но их было меньшее количество.

Когда я протиснулась сквозь ряды людей к краю сцены, я победно улыбнулась и показала другим, более крупным, чем я, девушкам, средний палец. Некультурно, но именно здесь я должна всем показать, как выглядит настоящая Трейси Уинтер.

Мои намерения были просты - послушать в живом исполнении мои любимые песни, сфоткаться с кумиром, поговорить с ним, оставить ярко-розовую помаду на щеке Люка и со спокойной душой завалиться спать.

Я еще тогда не знала, чем обернется эта поездка.

Народ проталкивался, и людей становилось в этом клубе все больше и больше. Меня зажали две женщины в довольно пышных формах. Это было неприятно.

Задрав голову, как можно выше, я, двинув плечами, гордо отшвырнула женщин от себя. Мерзко и противно, но я знала, на что шла. Спустя несколько минут свет был отключен, а прожектора зажжены. Зал тихо просопел, и громкая музыка рока, смешенная с попсой, заполнила энергией каждую клеточку моего тела. Мой кумир вышел на сцену.

Здесь он выглядел иначе. Тогда в магазине, он был похож на зазвездившегося парня, а здесь, скорее всего на того человека, которого я привыкла видеть в видео и на плакатах. Его волосы находились в беспорядке, а черная облегающая футболка четко давала понять, что у этого парня нет суперских мускул.

Первая песня, которую пел Люк, называлась «Резня». Эту песню, скорее всего я могла отнести к нелюбимым, поэтому долгие и скучные три минуты я провела в толпе толкующихся людей.

Во время первых аккордов песни «Земля летит», я наслаждалась восхитительным голосом. Я просто таяла. Песня проникала в сознание, аж до мурашек.

Девушки так и хотели привлечь к себе внимание. Сначала многие тупо кричали такие словосочетания, как: «Люк, трахни меня» или «Я люблю тебя», но потом они перешли на новый уровень. Девушки залезали своими руками под футболки и маячки, а потом расстегивали собственные лифчики. Конечно, все это летело прямо на сцену, а то и в руки парня.

The Right To Vote | l.h. on coldМесто, где живут истории. Откройте их для себя