Кто мои родители?

12 2 0
                                    

Когда вошли в дом, её мама плакала, а дядя Джемин пытался успокоить её. Я попыталась снова дозвониться до подруги, но она не отвечала на вызовы.

- Вы ей что-то сказали, из-за чего она убежала? - спросила я в недоумении.

- Н-нет, всё б-было в поряд-дке. - заикаясь от слёз ответила тётя Дженни.

- Джемин, ты сказал Соён, что она не твоя с Дженни дочь?! - спросил уже мой папа, из-за чего я вообще встала в ступор от шока.

- Нет, как мы можем ей сказать? - сказал дядя Джемин.

И тут мама Соён начала плакать будто в истерике.

- Она всё услышала!! - приговаривала тётя Дженни. - Поэтому она ушла! Мы не должны были говорить об этом дома...

Не желая уже ждать, дядя Джемин и мой папа ушли искать её...

End Pov. Mire

~~~

Pov. Jeamin

Мы сели в машину и поехали искать её. Я был как на иголках. У меня в голове крутились мысли, что её украли, избили, или еще хуже - изнасиловали. Поэтому я тупо давил на газ, чтобы быстрее найти Соён~и.

Мы обыскали весь район, но не нашли её.

- Слушай, Дже, может она рядом с домом? - спросил вдруг Юта. - Ты не подумал об этом?

- И что ты предлагаешь?

- Ну, поищи к примеру в парке, где она любит обычно гулять. Я не знаю уже, что делать.

До меня дошло, что мы не искали именно в парке, поэтому я рванул обратно к машине и поехал с Ютой туда.

Когда мы доехали, то начали ходить по парку, чтобы найти её, но никого не было. Через какое-то несколько минут мы видим селует, который еле-еле шагает к нам в сторону...

End Pov. Jaemin

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov. Souyong

Я пришла обратно в парк. Сил больше не было, поэтому, немного посидев на лавочке, встала и начала шагать не понятно куда. В мою сторону как раз шли двое мужчин. Свет фонарей дал понять кто они. Это был мой папа и дядя Юта.

Я не смогла бежать, из-за чего просто встала посреди аллеи парка. Меня кто-то сильно обнял и я потеряла сознание.

~~~

Я пришла в себя уже в нашем доме. Папа держал меня за руку, а мама  спала рядом со мной на диване.

- Папа... - прошептала я.

- Ты очнулась! - приобнял меня он. - Как жы мы волновались за тебя!.. Почему ты ушла из дома? А если бы с тобой что-то случилось?! Ты головой думала, куда уходила?

- Почему вы не говорили мне правду? -  еле сдерживая слёзы, говорила я. - Почему вы молчали, что я не ваша дочь?..

- Мы хотели говорить тебе, когда были на отдыхе, но каждый раз Юта нас отговаривал от этого. - по папе было видно, что он сильно раскаивается.

- Но тогда кто мои родители?

- Ты сейчас отдохни, а мы потом всё расскажем. - улыбнулся мне папа и поцеловал меня в правую щёчку.

Через минуту проснулась мама, и когда она увидела, что я уже не сплю, то сразу подошла, обняв меня.

- Я так скучала и беспокоилась за тебя... - со слезами на глазах говорила мама...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Продолжение следует...

Семейная  тайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя