Мы подходим к столу и садимся, чтобы начать обед.
- Мама, а где папа? - неудержалась я от вопроса.
- Он сейчас прийдёт. - ответила с улыбкой Дженни. - Он будет с Ютой.
- Хорошо... - вздохнула я и стала обедать. Мире увидела, что я снова какая-то грустная, поэтому проверила мою температуру.
- Всё хорошо? - спросила она. - Почему грустная? Голову напекло что-ли?
- Нет-нет, - отшутилась я. - всё отлично.
Мы с Мире позавтракали и хотели уже уйти, потому что в планах теперь было покупатся в бассейне.
Но когда мы отходили от отеля, то пришли папа и дядя Юта.- Сегодня последний день нашей поездки. Завтра едем домой. - он был почему-то очень зол.
Я хотела спросить почему, но увидев папу в таком состоянии, побоялась.
~~~
Вечер. Я и Мире гуляемочень грустные по парку и не знаем причину, по которой мы не остаёмся. Ведь мы должны остаться на один месяц отдыха, но получилась одна неделя.
Я собрала все свои вещи вместе с Мире. Все были на улице и ужинали в месте для отдыха отеля.
Я себя чувствовала плохо, поэтому осталась в номере. Но вдруг у меня закружилась голова, и я упала в обморок. Потом, что случилось, я помню по кусочкам: то, как мы были в машине и куда-то ехали. Моя голова в это время была на коленях у мамы Дженни.Я очнулась уже на руках папы, котрый нёс меня в комнату. Мы были у себя дома.
- Пап? Мы уже дома? - пробубнила я сквозь сон.
- Да, мы уже дома. А ты закрывай глазки и спи, принцесса моя. - он поцеловал меня в лобик, после чего я сразу уснула.
~~~
Утром моё состояние уже было нормальным. Возможно я просто немного пепегрелась на солнце, из-за чего и упала в обморок. Встав с кровати, я пошла в ванную комнату и сделала там все водные процедуры. Из одежды у меня мыла жёлтая майка с надписью "KNOXVILLE" и чёрные штаны. Также были чёрные кеды, которые я обожала больше всего.
Я стояла у лестницы и хотела уже идти вниз, как услышала разговор папы и мамы.
- Нет, сейчас не время говорить, что она не наша дочь! - говорила чуть ли не со слезами мама Дженни.
- Но рано или поздно она всё равно узнает. - отвечал папа. - Хуже будет, если она узнает от другого совершенно человека!
- Да, я согласна. Но сейчас не время
Папа решил уже не спорить, поэтому согласился.
Я, мягко говоря, была в шоке. Я не могла поверить этому. Поэтому из-за шока убежала в комнату и закрылась там на ключ.
Через час я пошла вниз. Конечно я привела себя в порядок, ведь слёзы сами начали выходить на ружу.
- Доченька, иди завтракать. - крикнул папа из кухни.
- Нет, спасибо. - ответила я. - Не хочу. - после этих слов сразу вышла из дома.
Не зная, куда идти, я пошла в парк прогуляться. Так как у меня было немного денег, я смогла пойти в кафе и позавтракала. Так я гуляла по улицам до вечера, не решаясь вернуться домой.
Мне все звонили, пытаясь найти моё местоположение: Мире, папа, мама (если конечно можно их так назвать) Юта, его жена - все звонили и писали. Но я не хотела отвечать, мне было очень больно. Я не знала, кто мои настоящие родители, поэтому ходила по парку и улицам как будто в тумане из-за мыслей...
~~~
Pov. Mire
Был вечер. Мне позвонила мама Соён в каком-то беспокойстве, даже страхе.
- Да, что-то случилось? - подняла я трубку.
- Мире, Соён у тебя? Мы звонили ей, а она не отвечает. - тётя Дженни чуть ли не плакала в трубку от нервов.
- Н-нет, она сегодня не звонила мне. - удивилась я - Я сейчас позвоню ей!
- Хорошо, спасибо тебе. Скажи ей, чтобы она пришла домой, или позвонила папе, чтоб забрал.
Я сразу начала звонить Соён, пыталась несколько раз, но она не отвечала. Я об этом сказала папе, и мы пошли к ней домой.
Когда вошли в дом, её мама плакала, а дядя Джемин пытался успокоить её. Я попыталась снова дозвониться до подруги, но она не отвечала на вызовы...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная тайна
Fanfiction- Что могут скрывать родители от своих детей? - спросите вы. - Ведь вся семья строится на доверии друг к другу. Да, так и положено. Но иногда, родителям необходимо таить в себе тайны от детей, чтобы ничего не случилось. Также случилось и с Соён. О...