глава 3

104 17 4
                                    

Мне было неприятно. Зачем он демонстративно проявляет свою неприязнь? Я встала, пошла за очередным бокалом глифта. Совершенно одна, я сидела и смотрела в одну точку, опустошая бокал за бокалом. Потом мне стало скучно, я решила пойти веселиться. Моё негодование было не долгим.

Я танцевала, чувствуя ритм. Но через какое-то время алкоголь снова ударил мне в голову. Мир начал плыть перед глазами. А дальше, ничего не помню.

***

Прошлое

7 класс

Неужели, я смогла освободиться от Самаэля. Мы больше не сидим вместе, но клеиться ко мне одноклассник не перестал. Наши с Самаэлем парты стояли напротив друг друга, на разных рядах.
На уроке физики парень снова решил проявить себя по отношению ко мне:

Я сижу, слушая учителя. Мне было скучно и я решила оглядеть свой класс. Мой взгляд остановился на Самаэле. Я бы не смотрела на него так долго, но мне стало смешно от того, что он делает. Парень демонстративно бросил ручку на пол в мою сторону, будто "случайно уронил". Потом я слышу его голос обращённый ко мне.

С: Вики, подай, пожалуйста, ручку.

Я взглянула на него с усмешкой. А потом заговорила:

В: Ха, ты выглядишь жалко. Мне не нужны твои никчёмные "подкаты". Встань и подними её сам.

Подруга, которая сидела со мной за партой, тоже рассмеялась. Да, иногда она говорила, что я слишком груба с ним, но ситуация очень смешная. А вот по-моему мнению, Самаэль неудачник.

Наше время

В: Гкхрк! Ммм... Хочу воды. - пробормотала я, держась за голову. Но никто мне не ответил. Мими, видимо, не было в комнате. - Мими? Ты где? Мими.

Это очень странно. Куда могла уйти демоница с бодуна? И не могла она не прийти домой вчера, ведь я точно помню, что мы возращались вдвоём.

***

Весь день я пролежала в кровати, практически не ставая. Похмелье, действительно, давало о себе знать, а я пыталась с ним бороться.

На следующий день я вышла на учёбу. Моя подруга пропала. Никто не знает её местонахождения. Оставался один способ найти её - это ад, дом отца Мими.

Время было вечернее, но откладывать поиски на следующий день не стоит. Кто знает, что может случится за ночь? И вот, я уже стою у расщелины, тело трясёт от дурных мыслей. Но наконец, я собрала волю в кулак, а свои мысли в кучу, и спустилась в ад.

Ад – смесь всех оттенков красного. Здесь имелись раскалённые глыбы разнообразных адских камней, спускающиеся вниз тонкие струи лавы, наводящие в жуть каменные узоры. Эта атмосфера меня не пугала, напротив, восхищала. Температура ада, по сравнению с той, что в школе, была достаточно высокая. Это мягко сказано.

Я спустилась вглубь приесподни, направившись к родному дому Мими. И вот, уже на месте, почти не раздумывая, я бесцеремонно вошла в дом без стука.

Никого не было в доме. Ни одной души.

Я летала по аду в недежде найти подругу, но к сожалению, поиски не увенчались успехом. Мне ничего не оставалось, как вернуться домой.

И вот, я почти на выходе из этого адского места, но не бывает такого, чтобы этот чёрт не встретился на моём пути.

Л: Здравствуй, куколка.

В: Я тоже очень рада тебя видеть Люцифер, но сейчас не до тебя.

Л: И ты даже не спросишь, почему именно куколка?

В: ...

Л: Просто ты с этими крылышками даже до бабочки не дотягиваешь.

В: Очень смешно.

Л: Знаю... - он несколько секунд промолчал, а потом продолжил. - Ох, как вспомню, как ты жадно меня целовала. Да так жадно, прям как очередная влюблённая дура.

В: Замолчи!

Л: Ха-ха-ха, ладно. Больно ты мне сдалась. - он деловито засунул руки в карманы брюк и пошёл мимо меня.

Наконец-то я вернулась в комнату. Когда я открыла дверь, застала в расплох демоницу.

В: Мими! Я тебя везде ищу! - удивлённо выкрикнула я, но замолчала, когда увидела заплаканное лицо моей подруги. - Мими, что случилось?

Ми: Я больше не буду учиться здесь...

Бумеранг Из Прошлого | СНМесто, где живут истории. Откройте их для себя