Глава 4

99 16 5
                                    

Ми: Я больше не буду учиться здесь...

В: Что? Но... Почему?

Ми: Не спрашивай...

Я подошла к демонице, хотела её обнять, но она отстранилась, чуть отодвинувшись от меня руками.

Ми: Не надо, Вики... Не надо. Не люблю прощания. Я буду жить с матерью... Так решили родители. Мы на вряд ли увидимся. Пока... Не догоняй меня, пожалуйста.

Она выбежала в коридор. Я никогда не видела Мими такой: с мешками под глазами из-за заплаканных глаз, растрепанную. Я не знаю, что случилось, но зная Мамона, он вполне мог принять такое решение...

Я буду скучать...

***

Прошлое:

8 класс. Конец мая.

В: Алло, привет Самаэль. Слушай...

С: Привет. Слушаю.

В: Может сходим сегодня в парк? Я так давно там не была.

С: Да, конечно.

В: Ну всё, заезжай за мной вечером. Пока. - я отложила телефон в сторону, легла на кровать, подложив свои руки под голову.

В: Снова развела лоха на деньги и парк. Глупый. - снова взяв в руки телефон, настрочила сообщение в беседу класса, в которой нет Самаэля.

В: Привет, ребят. Я снова развела его.

Одн1(одноклассник 1): Ха-ха. Вики, ты мощная.

Одн2: Додик! Его девка облопошивает, а он наивный, верит в любовь и розовые сопли.

Э (Элиза) : Хватит! Вики, это уже слишком. Не ожидала, что ты такая стерва. Высмеиваешь публично чувства другого. Мне с каждым разом было противнее с тобой общаться, теперь я не хочу и разговаривать с тобой.

В: Но... Мы же лучшие подруги, Элиза...

Э: Нет. Теперь нет. Всё конечно.

*Элиза покинула чат*

В: Ну и пусть катится... Дрянь.

Одн1: Заступница нашлась тут.

В: О, ребят, есть идея! Я буду снимать скрытое видео с нашей прогулки. Потом поугораем.

Одн3: О, круто. Ждём.

***

Настал момент прогулки. Я тянула парня на каждый аттракцион, после парка потащила его в магазин за покупками. Он тратил на меня свои карманные деньги, а я кайфовала от своей власти над ним.

Настал самый весёлый момент. Моя камера снимала всё, что происходило сейчас.

С: Вики... Я давно хотел признаться. Я влюблён в тебя. - он потянулся губами ко мне. Он успел поцеловать меня, но я не придала этому виду. После поцелуя, брезгливо вытерла свои губы.

В: Самаэль. Ты неудачник. Я тебя использовала.

По его выражению лица было видно, как он страдает. Но не я же страдаю.

С: Но ведь я тебе ничего плохого не делал. За что ты плюнула мне в душу?

В: Ой, опять эти розовые сопли. Всё, пока.

Спустя час мы сидели с друзьями во дворе и смотрели видео. Ах, сколько потом усмешек было в его сторону...

Наше время:

Поиски подруги утомили меня и я мгновенно провалилась в мир снов. На утро моя подушка была мокрая от пролитых слёз. Что за чёрная полоса наступила? За что? Плохое отношение Люцифера ко мне, теперь ещё уход Мими...

Я не дам тоске убить меня. Я сильнее и выше этого. Хватит! Прямо сейчас я встала, собралась, и отправилась высказывать всё накопившиеся Люциферу.

И вот, мой кулак за несколько сантиметров от двери демона. Моя голова забита всем токсичным, что выливал на меня сын Сатаны. Сколько неприятного он принёс мне.

Я готова была постучаться, но моя сила духа испарилась...

Я резко поняла, что люблю его...

Бумеранг Из Прошлого | СНМесто, где живут истории. Откройте их для себя