Я вернулась в свою комнату, которая теперь пуста. Такая обстановка была мне крайне неприятна. Я привыкла возвращаться домой и видеть демоницу, которая лежит на кровати, болтая своими стройными ножками, или которая красуется перед зеркалом. Она всегда меня встречала с нескрываемой радостью. И я была ей рада взаимно. А сейчас горевала по ней, будто Мими отправилась в Небытие.
Меня снова настигла тоска, а за ней - истерика.Я весь день пролежала, не вставая с кровати. Апатия овладела мной. Слёзы уже не шли. Окатило чувство безразличия ко всему. Это было результатом одиночества, ведь я по сути осталась практически одна. Моей подруги, которая готова всегда поддержать нет. Вот и сейчас я бездвижно лежала на кровати, поджав ноги. Мою тишину прервал парень.
А: Можно войти?
В: Ты уже вошёл.
А: Ах, да. Так вот, пойдём с нами на крыши?
В: Не хочу.
А: Почему? - он чуть помедлил. - Вики, что с тобой?
В: Ничего, всё нормально.
А: Малышка, я же вижу, что ты морально потрёпанна.
В: Мими ушла...
А: Куда?
Я пересказала всю ситуацию. Мой рассказ занесло далеко, до того момента, как я подошла к двери Люцифера.
А: Та-ак, и ты высказалась ему? Просто он ничего мне об этом не говорил.
В: Нет. Не смогла.
А: Почему же?
В: Я... Не могу. Мне обидно из-за того, что я не смогла. - я не могла остановить рассказ, мне захотелось выговориться. - А всё из-за того что влюбилась!
Было удивительно для самой себя, как быстро из омута безразличия переместилась в эмоциональное состояние. Такое ощущение, будто кто-то раскачивал мои эмоциональные качели. Я боялась, что эти самые качели наберут огромную высоту, что я с огромной высоты упаду на самое дно, разбившись на мельчайшие осколки.
Л: Как жаль, что это не взаимно. - парень медленно, но уверенно прошёл в комнату
После этих слов мой внутренний шарик лопнул. Я не ожидала услышать голос демона, ещё и с таким контекстом.
В: Что ты тут делаешь? Что ты забыл здесь!? - эта ситуация ввела меня в бешенство. Мне хотелось проснуться в своём родном доме, открыв глаза увидеть перед собой папу, который мне скажет "доброе утро, доча". Но к сожалению, это не сон.
В: Я спрашиваю, что ты тут делаешь!?
Л: Я с Ади пришёл.
В: Ади! Почему ты не сказал, что он тут? Почему?... - я была зла на лучшего друга, которому изливала свою душу, открыла свои двери, а он...
Прошлое.
9 класс.
Выпускной.
Pov: автор
Самаэль очень замкнулся в себе. Он стал ненавидеть себя и людей. После злой шутки Вики, репутация Самаэля стала намного хуже. Одноклассники его гнобили, а девочки не связывались. Как могло такое произойти, что добрый и открытый парень превратился в замкнутого токсичного изгоя, который считает себя неудачником.
Приближался выпускной. Даже на выпускном Самаэль Тэйлор не присутствовал. На репитициях он почти не появлялся. Они с Вики должны были танцевать вместе, но Самаэлю было больно даже просто смотреть в сторону девушки. Обида была настолько огромной, что со временем переросла в ненависть.
Наше время
Pov: Вики
Ади оставил нас наедине.
В: За что ты так со мной, Люцифер? За что меня так ненавидишь? Я никогда ничего плохого тебе не делала. - я была в истерике. - Ты абьюзер! Ты самовлюбленный эгоист, моральныц урод! - я никогда не смела такого говорить Люциферу, но мне было больно. Наконец, я смогла высказать этому демону всё в лицо.
Л: Ты считаешь меня токсичным абьюзером? Хм... Как жаль, что ты не помнишь один период из своего прошлого... - он перевёл дыхание, будто пытался сдержать свою боль. - Как жаль, что не помнишь твой смех, когда я неудачно подкатил к тебе. Не помнишь, своё токсичное отношения ко мне, хотя я, действительно, ничего плохого тебе не делал, а даже наоборот, уважал тебя и... любил. Ты и не вспомнишь, как пользовалась мной, а потом вы толпой смеялись над моей наивностью. Это карма, Вики.
В: Самаэль? Самаэль Тейлор? О, Шепфа... Я... Я вспомнила... Мне стыдно, что я была такой... Нет...
Л: Да, Вики. Такова горькая правда, что глаза колит... - он на миг остановился, а потом продолжил свой рассказ. - Мой отец всегда требовал от меня больше нормы, поэтому дал особое задание на Земле, которое длилось пять лет. Я должен был прочуствовать всю суть человеческой жизни. И это испытание, действительно, многому меня научило. Я понял, что нельзя всем подряд доверять. А сейчас надеюсь, ты побывала в моей шкуре.
В: Прости, Люцифер! Прости меня, пожалуйста. Я знаю, это невозможно... Но я изменилась.
Л: Я тоже изменился, но моя ненависть к тебе не пропала. - демон посмотрел на меня своей фирменной ухмылкой, а потом развернулся и пошёл прочь. Выходя из комнаты, сказал: - Время не лечит, к сожалению... Вот тебе бумеранг из прошлого.
THE END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумеранг Из Прошлого | СН
Fanfiction- Ты считаешь меня токсичным абьюзером? Хм... Как жаль, что ты не помнишь один период из своего прошлого.