~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Внимание!
История будет проходить в двух временах: жизнь Вики до дня смерти и после. Эти времена идут параллельно. При смене времени вам предоставится подсказка. Приятного прочтения!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошлое.
5 класс.
Обычное ноябрьское утро. Сегодня к нам в класс должен придти новенький. Все девочки в классе с нетерпением ждали его, а мне было всё равно. Я проснулась, потянулась. Сделала основные водные процедуры и пошла одеваться.
Путь в школу был без приключений.
П: Удачи в учёбе. Принеси домой пятёрки. - сказал папа, легонько чмокнув меня в щёчку.
Мой папа всегда меня довозил до школы на машине. Сегодняшний день не был исключением.
Снова встретил меня порог школы. Я дошла до нужного кабинета, лениво перебирая ногами.
Звонок. Вошла наша классный руководитель, но не одна.
КР: Здравствуйте, дорогие ученики. Сегодня в наш коллектив присоединится новый ученик. - потом она обратилась к мальчику. - Представься, пожалуйста.
С: Меня зовут Самаэль Тэйлор. Я приехал из Лондона. Теперь буду учиться с вами.
КР: Спасибо, Самаэль. Можешь садиться за... - она оглядела кабинет, в поисках свободного места - за последнюю парту первого ряда.
И тут я осознала: это же моя парта! Я всегда любила сидеть одна, а тут моё личное пространство нарушит какой-то новенький. Не самое лучшее начало дня.
Мальчик подсел ко мне, а в класс зашёл учитель по истории. Классный руководитель вышла.
С: Привет. - поздоровался со мной новенький, выкладывая учебник и другие нужные принадлежности на парту.
В: Привет. - холодно ответила я.
Урок проходил медленно, будто длился целую вечность. С новым соседом по столу я чуствовала себя скованно, некомфортно. Мне было привычно сидеть одной, а тут этот мальчик. Я была погружена в своих мыслях, пока мои раздумья не перебил учитель истории.
УИ: Мисс Уокер, вы получаете F за урок.
В: С какой стати? Вы меня извините. - эмоционально поинтересовалась я, чуть-ли не вскочив с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумеранг Из Прошлого | СН
Fanfiction- Ты считаешь меня токсичным абьюзером? Хм... Как жаль, что ты не помнишь один период из своего прошлого.