Начало

4.6K 103 23
                                    

powВика
Ну, думаю, что мне лучше сначала представиться. Я Виктория Фокс, для друзей просто Вика, но так как у меня их нет, меня просто зовут мисс Фокс или Тория. Мне 12 лет. Я учусь играть на скрипке, люблю читать книги, поэтому очень часто сижу в библиотеке моего дяди профессора Керка. У меня давольно интересный цвет волос, русый в перемешку с рыжим, длина волос до лопаток, небольшая чёлка на правую сторону, голубые глаза, кожа смуглого оттенка, на носу и щеках коричневые веснушки, на верхней губе родинка. Вот такая я.
====================================
Я проснулась в 9 часов утра. Так не хочется вставать, но сегодня как говорила мадам Макриди, приезжают дети Певенси. Очень хочется увидеть какие они.Найду ли я наконец друзей?
С этими мыслями я встала с кровати, одела чёрное платье с белым воротником, гольфы и туфли. Заплела две косы.Как же мне надоели эти волосы, если бы не мадам Макриди, я бы уже давно подстриглась под мальчика. Меня привлекали ОЧЕНЬ короткие стрижки.
Я спустилась вниз по леснице, Макриди суетилась вовсю.
-Доброе утро, мадам Макриди!
-Доброе утро) - ответила женщина с пучком на голове и небольшой шляпке
-А что вы делаете?- я заметила, что она куда-то собирается и  не ошиблась
-Я собираюсь поехать на станцию,
забрать Певенси, мне сообщили, что они прибудут через 5 минут
-Ой, а можно мне с вами?- мне нетерпелось их увидеть
- Даже не знаю - я посмотрела на неё умоляющим взглядом - Нууу, а впрочем почему бы и нет
Я на радостях завизжала и побежала к гувернантки с объятиями. Через несколько минут мы сели в телегу и поехал к станции.
Конец powВика

Из поезда пару минут назад вышли четверо детей. Два парня и две девушки. У самого старшего были золотистый волосы и зелёные глаза, на него была похожа самая младшая из сестёр. У младшего брата и старшей сестры были тёмно -каштановые волосы и карие глаза.
-Почему нас никто не встречает? - спросила девочка 12 лет, младшая
-Может нас не ждут? - сказал с какой-то язвительностью младший из братьев. Он собирался сказать ещё что-то, но не успел так как к ним ехала телега, а на ней сидела красивая дама с очками и..... Девочка..... Все четверо переглянулись.
-Вы дети Певенси?- спросила дама
-Да, мы мэм -на этот раз ответила старшая из сестёр.
-Тогда складывайти свои вещи в повозку и поехали.
-У нас не так много только, разве, что мы сами- ответил самый старший с улыбкой подталкивая младшую в повозку.
Когда все сели мадам Макриди повела повозку. Две минуты все сидели молча и изучали друг друга.
-Я Люси, это мои братья  Питер и Эдмунд, а это моя систра Сьюзен - сказала девочка показывая кто есть кто - А как зовут тебя?
-Извините, забыла представиться. Я Фокс - но, потом добавила - Виктория Фокс. Рада знакомству)
-Мы тоже)- ответил насколько она поняла Питер
-Любишь читать? - спросила Сьюзен, видя в руке Вики книжку
-Да, очень
-Можно? - спросила Сьюзен с улыбкой, девочка кивнула и дала книжку новой знакомой - Хммм, "Таинственный сад"? Интересная?
- Да, очень. Хочешь потом дам почитать? - Вика улыбнулась, так как Сьюзен была не такой строгой какой кажется на первый взгляд
- Да, спасибо
- Нашла себе собеседника, да Сью? - продал голос Эдмунд. Питер и Сьюзен посмотрели на него серьёзными и гневными взглядами.
-А разве это плохо, когда находишь людей с похожими как у тебя интересами? - все троя посмотрели на новую знакомую с интересом и недопониманием. Казалось слова Эдмунд её совсем не задели, а наоборот даже рассмешил. Одна Люси улыбнулась Вики, издала тихий смешок и подсела на её сторону телеги ближе к ней, сказав:
-Мы должны с тобой подружиться)
-Ты уж извини Эда, в детстве он попал в плохую компанию и испортился--на этот раз начал улыбаться и Питер, к нему потом присоединилась Сьюзен. Эдмунд ухмыльнулся и продолжил смотреть на Фокс.
Через несколько минут телега остановилась у огромного особняка.
-Добро пожаловать, но прежде чем вы пройдёте в свои комнаты, нужно запомнить несколько правил: НЕ шуметь, НЕ бегать--Сьюзен хотела дотронуться до какой-то статуэтки, но мадам Макриди перебила-НИЧЕГО НЕ трогать! Тория проводи своих новых друзей в их комнаты
-Да, мадам. Пойдёмте сюда- они проходили мимо полок с какими-то артефактами, Вика не ожиданно даже сама для себя спросила- Так мы друзья?
-Ну да, думаю нам будет весело-Луси видимо понравилась её скромность
-Если ты хочешь- дополнил Эдмунд, посмотрев на неё и слегка улыбнулся.
-Вот эта ваши комнаты, слева для мальчиков, справа для девочек. Нууу, ладно я в библиотеку, до встречи на обеде)
Ребята зашли в комнаты. Через несколько минут в комнату девочек постучали. Это были их братья, они выглядили слегка взволноваными.
-Что случилось? - спросила Люси, ей было интересно, что ОБА брата были в таком состоянии. Ведь обычно Эдмунд ходит слегка скептически.
-Быстрее, пойдёмте там кто-то играет на скрипке--Питер выглядел заинтересованным
-Обязательно должено что-то случиться? - снова колкоть со стороны младшего
Все спустились вниз и через несколько минут они нашли ту комнату откуда разносилась музыка. Слегка приоткрыв дверь, все были удивлены. Там стояла Вика со скрипкой в руках, её глаза смотрели в ноты, вид был спокойный, слегка покачиваясь она играла какую-то мелодию. Ребята стоя в дверях наблюдали за игрой, приоткрыв рты. Скрипка стихла, произведение закончилось. Вика простояв несколько минут, услышала оплодисментов сзади себя, обернувшись она покраснела.
-Ты не говорила, что играешь на скрипке-сказал Эд, все посмотрели на него. Впервые он сказал, что-то нормальное
-Красиво -Люси была приятно удивлена, улыбка до ушей
-Спасибо - смущенная девочка закрыла нотную тетрадь, положила скрипку в футляр- пошлите покажу вам дом, если хотите?
-Думаю это нам не помешает- Питер был знаком с Викой недавно, но он уже считал, что она сможет вернуть прежнего Эда, для него и Сью она может стать очередной младшей сестренкой, а для Люси лучшей подругой.
После обеда, все решили пойти в комнату девочек и поразговаривать на различные темы.

powЭдмунд
После обеда, все пошли в комнату, а я решил ещё раз осмотреть дом. Питеру мне пришлось это сказать, так как он видите ли переживает мало ли, что со мной случиться. Я свернул на право и увидел что-то похожее на музей. Там висели несколько картин и стояли доспехи, рядом с ними мечи разных размеров. Я подошёл к одному из них и посмотрел в отражение. Сзади послышался шорох, я обернулся и увидел Вику. Она смотрела то на меня, то на меч. Эта девчонка интереснее, чем у нас в школе. Конечно странная, но интересная. Мы с ней столкнулись глазами. Она медленно подошла ко мне и посмотрела на меч.
-Интересно, правда? Мой дядя нашёл это на какой-то экспедиции--её голос был спокойный.
-Да уж, осторожнее он острый- я сказал это когда она захотела до него дотронуться.
-Мне кажется, что этот меч потерял какой-то доблестный рыцарь в бою, как думаешь?
-Возможно- мне почему-то захотелось узнать её ближе, думаю мы сможем сдружиться- ты знаешь не мало о таких вещах
- Да, я иногда читала книги и разные истории о рыцаря и битвах- она снова посмотрела на меня и улыбнулась--а тебе же 13 лет, я так понимаю? В таком возрасте люди любопытны
- А тебе я так понимаю 12 лет? Раз ты так стремишься всё узнать- я подумал она растроиться или съязвит что нибудь за мою шутку, но она наоборот только шире улыбнулась и хихикнула
-Да, это так, ты отказывается интересный собеседник, думаю мы сможем подружиться--эти слова растрогали меня и я не смог не улыбнуться- Пойдём к ребятам?
- Пошли
-И да только между нами- она остановилась в дверном проёме "музея" - улыбка тебе к лицу)
И снова этота улыбка, внутри меня что-то щёлкнуло, правда я не обратил на это внимание, спехнул на дружескую искру больше у меня идей нет что это такое.
Конец powЭдмунд

Ребята уже сидели все вместе в комнате и разговаривали о школе, рассказывали шутки, смеялись.
-Нерасстраивайся Люси, вот война закончиться и мы вернёмся домой- подбадривал Питер
-Если дом не разбомбят- снова суровый взгляд Питера, на это Эдмунд лишь хмыкнул
- Эй, Люси, видела какой большой сад, завтра будем там играть--подбадривал Вика, Питер кивнул ей в знак благодарности, Сьюзен улыбнулась глядя на подругу, уже как на систру
- Всё вместе? - у Люси глаза заискрились, а на лице расцвела улыбка
- Всё вместе--сказала Сьюзен - А сейчас давайте спать.
Ребята решили сегодня переночевать все вместе, девочки легли на кровати, рядом с Люси уместился Питер, а Эдмунд лёг на пол, возле кровати подруги. Когда все уже заснули, эти двоя шёпотом разговаривали обо всем на свете, но кое чего Вика не догаваривала, точнее ей не хотелось об этом говорить.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Эта первая глава, надеюсь понравиться, если нет пажалуйста не кидайте тапками😅

1/Хроники Нарнии. Шкаф и Магия.Место, где живут истории. Откройте их для себя