Аслан, кинтавр Орей и Питер стояли за столом. К ним подбегает гипард:
-Ваше Высочество, колдунья Джадис просит переговоров.
-Скажи ей что я готов её выслушать, если она оставит свой посох, под тем деревом- ответил Лев и взглядом указал на то самое дерево. Гипард умчался. Но вскоре послышался гул и крики, что означало что она пришла.
Питер встал рядом с Люси, Вика с Эдмундом, а Сьюзен по другую сторону младшего брата. Они видели серьёзное лицо Джадис, такое суровое, каторое выражено в гримасе хитрости и гнева. Она заговорила:
-Аслан, я пришла сюда, чтобы совершить свой долг. Среди вас есть придатель- сказав это она посмотрела на Эда- Именно по этому, по древнему закону, кровь предателя принадлежит мне.
-Ты жалкая Джадис! - вдруг заговорила, та с которой они были одной магической крови,Вика выглядела спокойной, Колдунья смотрела на неё с негодованием- Ты издеваешься над теми кто слабее тебя! Ты слабая и ужасно жалкая! В Нарнии ты не кто, ты просто не можешь это признать! Ты лгунья...
-Хватит! - издал рык Аслан, смотря как Волшебница и Колдунья поедают друг друга взглядами ненависти и только когда Вика слегка ухмыляется, он продолжает- Джадис, поговорим наедине.
Колдунья медленным шагом проходит к Аслану зло смотря на Эда и Вику. И только когда их силуэты скрываются за шатром, все облегчённо вздыхают. Лицо рыже-русой успокаивается и она опускается на траву садясь в позу лотоса. За ней садятся Певенси.
-Зачем ты это сделала? - вдруг спросил Эдмунд, все напряжённо посмотрели на реакцию девушки, которая мяла подолы своего платья.
-Я не знаю, честное слово я не хотела-проговорила она краснея- Простите, из-за меня теперь всё может стать ещё хуже.
Ребята нечего не ответили,а лишь понимающи кивнули. Люси легла на колени подруги и начала слегка засыпать. Фокс плела венок из ромашек, ей очень нравились эти цветы, такие спокойные...
Из шатра резко выходят Лев и Колдунья. Джадис проходя мимо Тории сново посмотрела на неё, а вскоре потом уехала. Аслан подошёл к ребятам:
-Ты должна сдерживать свой гнев, из-за него может произойти непоправимое- сказал он обращаясь к Фокс. Та кивнула в знак согласия.
Наступал вечер. Солнце садилось. Певенси сидели в шатре и о чём то говорили. Вика слушая их, решила им не мешать и молча встав вышла на свежий воздух. Она увидела Аслана он стоял и думал. Девушка отметила про себя что он выглядит грустным и решила узнать, что его беспокоит.powВика.
Я подошла ко Льву и встала рядом с ним. Он не обратил на меня внимания. Я решила начать разговор сама:
-Аслан, а мои воспоминания о детстве вернуться? - я решила начать разговор издалека.
-Когда мы победим Джадис, то да. Запомни, милая, всё что мы теряем обязательно к нам вернётся только не совсем так как мы ожидаем- эти слова отложились у меня в голове.
-Скоро битва... Мы же победим?
-Конечно - сказал Лев и слегка встрепенулся гривой.
-И ты будешь с нами... Да?
-Я пока не знаю - он замолчал и было видно как он волнуется - Я тебе кое что расскажу, но только не говори об этом королям и королевам, они это узнают позже.
Я кивнула в знак согласия.
-Сегодня меня убьют на Каменном столе, но по приданию я должен снова ожить- я испугалась за эти слова, но виду не подала - я надеюсь, что так всё и будет. Но я хочу чтобы ты помогла Питеру и Эдмунд победить.
-Но что я могу сделать?! Я ещё не опытная волшебница...
-У каждого мага и волшебника есть: вещь которая связана с ним, отдельная сила которая и придаёт ему звание мага и тотемное животное... - Аслан говорил спокойно, но мне пришлось его перебить, так как любопытство у меня на 1 месте.
-Тотемное животное? Но какое оно у меня?
-Твоя вещь-это часы-сказал он и указал взглядом на ремешок на котором висел предмет времени- твоя сила-огонь, а животное которое связано с твоей силой и в которого ты можешь превращаться-это лиса. Ты поможешь королям и королевам победить в этой битве, ты сильная и ты справишься. А сейчас тебе пора идти, думаю тебя обыскались- через секунду я услышала голос Люси, который звал меня.
-Спасибо, Аслан. Я тебе не подведу. - сказав это я убежала в сторону шатра откуда меня звали.Конец powВика.
Была ночь. Все спали, кроме Люси. Она вышла на улицу и увидела Льва. Он шёл в сторону леса. Девочка решила присоединиться к нему. Но не пройдя и 10 метров остановилась. Она увидела огни, Каменный стол и Джадис с её слугами. Люси кто-то дёрнул за руку и спрятал за дерево. Это была Сьюзен. Обе сидели и видели Аслана, который шёл на Каменный стол. Вокруг смеялись горгулии и другие полу-звери. Джадис начала, что-то говорить. Сёстры не совсем слышали и вникал в слова. Но следующая сцена заставила их содрогнуться. Великого Льва перевезли верёвками вдоль тела.
-Почему он не сопротивляется? - спросила шёпотом испуганная Люси. На что Сьюзен лишь пожала плечами.
В пламени огня блеснуло остриё ножа, который вонжился в сердце Аслана.
Когда все ушли Люси и Сью, побежали к другу со слезами и упав возле него вскоре заснули.
Наступил рассвет. Лицо девочек осветил луч солнца. Младшая Певенси встала первая. За ней проснулась старшая.
-Мы должны предупредить ребят, что Аслана больше нет-проговорила Сьюзен глотая слёзы.
-Но мы не можем его бросить здесь... - хотела возразить Лу, но увидев дриаду к ней пришла великолепная мысль.powПитер.
Я проснулся из-за того, что меня кто-то звал. Протерев глаза я увидел странное существо, похожее на девушку из лепестков, кажется... дриада. Моё удивление было, когда она начала говорить со мной:
-Ваше Высочество, ваши сёстры передали вам неочень хорошую весть. Я её уже рассказала воиску и вашему брату.
-Что за весть? - мне почему то стало не по себе.
-Великий Лев Аслан, умер. Его убила Джадис на Каменном столе.
То что я был в шоке ничего не сказать. Я вышел из шатра растерянный.
-Я не смогу, я не справлюсь- шептал я это себе тихо, тем не менее рядом стоящие с шатром Вика и Эдмунд услышали меня.
-Ты справишься Питер. Ты великий Король. Не допусти, что бы смерть Аслана была напрасна- сказала подруга, я посмотрел в их сторону. Она выглядела уверенно.
-Воиско верит тебе- проговорил Эд смотря в мои глаза, затем посмотрев на Фокс прибавил - Мы тоже верим.
Они были правы. Я не мог подвести Нарнию. И кивнув им, я подошёл к Орею(кто не помнит это кинтавр).Конец powПитер.
====================================
Вот так получилось. Эту главу было писать тяжело. Да и фантазия чего то не хочет работать. 🙄😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1/Хроники Нарнии. Шкаф и Магия.
FanfictionЭто мой первый фф. Я начну его писать с самого начала по фильму Хроники Нарнии. Это история про Викторию Фокс, племянница профессора Керка. Она думала она обычная, до вторжения в её жизнь Певенси. Идеи взяты из цикла историй "Справедливый" от прекра...