Пророчество, Лев и побег

2K 72 6
                                    

В хатке бобров горел свет. При трёх свечах сидели мистер и миссис бобр, 2 мальчугана и 3 девочки.
-Так вот, по пророчеству говориться, что 2 сына Адама и 2 дочери Евы прибудут в Нарнию из другого мира и спасут её и её жителей от столетней зимы- бобёр пытался объяснить ребятам, что здесь происходит.
- Но с чего вы взяли что это мы? - спросила Сьюзен, ей больше всех было любопытно.
-Говорят, что сам Аслан ждёт вас у каменного стола. И если вы хотите спасти мистера Тумнуса- проговорил бобр глядя на Люси- вы должны следовать туда.
Наступила тишина, все думали о своём. Но никто не заметил отсутствие младшего Певенси. Вика задумалась над историей, что-то смущало её, вдруг она поняла:
-Вы сказали 2 сына Адама и 2 дочери Евы- все посмотрели на неё - тогда, что я здесь делаю?
Всё молчали. Мистер бобр через секунду сказал :
-Извини милая, этого я не знаю, но знает Аслан и он сможет ответить на этот вопрос.
- Ясно-Вика слегка растроилась- А где Эдмунд?
Все осмотрели плотину.
- Эдмунд, ведь был уже в Нарнии, верно? - мистер бобр выглядел задумчивым. После этого все вышли на улицу. Они видели Эда, который уже был возле дворца.
-Эдмунд!!! - закричала Люси.
-Я его убью- сказал Питер с гневом и беспокоиством, он уже хотел кинуться за братом, но мистер бобр его остановил:
- Нет! Ей нужны все четверо! Нам поможет только Аслан
Всё притихли и смотрели на уходящего брата. Вскоре все вернулись к бобрам собираться в путь. На холме осталась стоять только рыже- русая макушка. Она смотрела вслед своему другу. Обещая себе, что поможет ему. Через две минуты все сидели в хатке и собирали вещи. Вдруг с улицы раздался шум.
-Это они, быстрее! - сказала мисс бобриха. Ребята спохватились и уже бежали по потайном ходу. Через минут 10 семья бобров и четверо детей, были в лесу. Все тяжело дышали.
-И куда теперь? - спросила Вика.
-Через поле, потом через лес, через реку, а там рукой подать- сказал мистер бобр с отдышкой.
-Всего лишь - Питер был не в восторге от такого сложного пути, Люси хихикнула и пошла следом за бобрами. (думаю не стоит описывать, что было с Эдмундом т. к. все наверное это знают).
Переходя через поле, Сьюзен и Вика иногда разговаривали, порой в разговор ввязывалась Люси, Питер шёл и думал о своём, мистер бобр подгонял ребят:
-Давайте быстрее!
-Если он ещё раз нас поторопит я сделаю из него муфту- проворчал Питер садя Люси себе на спину.
Неожиданно, все услышали бубенцы. Тут мысли людей стали одни, Колдунья. Все побежали, со всех ног. Забежав в лес и спрятавшись за овраг все притихли.
- Я пойду посмотрю, что там- мистер бобр начал медленно вылизать, не смотря на все протесты мисс бобрихи. Но тут же все вскрикнули из-за неожиданного возвращения животного- Надеюсь вы вели себя хорошо весь год, тут к вам кое кто приехал.
Ребята вылезли из убежища и увидели Деда Мороза. Сьюзен и Питер смотрели и неверии своим глазам, они давно повзрослели и не верили в магию, но тут же на их лицах возникли улыбки, ведь в Нарнии всё возможно. Люси и Вика с возгласом: "Подарки!!!" побежали к старику.
-Люси - начал он с улыбкой, девочка подошла ближе к нему, он вручил ей стеклянку с красноватой жидкостью и кинжал- Это сок огнецвета, он излечить любые раны, даже смертельные. Ну а этот кинжал думаю тебе не понадобиться, ведь битвы не для девочек.
-Спасибо- Люси с улыбкой приняла подарки и обняла Деда Мороза
- Вика- полу-рыжая подошла к нему, он достал из мешка карманные часы на цепочке и красную толстенную книгу- Эти часы не показывают время, они показывают ответы на твои вопросы, только ты сможешь ими пользоваться, в этих часах хранится частичка твоей души, так что береги их. А эта книга, книга Магии...
-Магии? Как это понимать? - сейчас Вика ещё больше запуталась в себе.
-Да, Магии. Но не я тот кто сможет тебе всё объяснить. Могу утверждать только то, что ты станешь великой волшебницей.
-Спасибо, мистер... сэр... Эммм.... Спасибо-девочка не знала как назвать Дедушку Мороза. Ей было до ужаса не ловко, она приняла подарки и положила их в сумку, которую позаимствовала у бобров.
-Сьюзен- Дед Мороз кинул Сью лук и колчан со стрелами, та ловко его поймала- верь этому луку и никогда не промахнёшся.
На это девушка лишь благодарно кивнула. А старик в красной шубе продолжил:
-Питер,подойди сюда- парень подошёл и он дал ему меч со львом на конце рукояти. Питер вынул меч из ножен, тот засверкал на солнце и все невольно вздохнули.
-Спасибо большое, думаю нам это не помешает- сказал он и засунул меч обратно и повесил его на пояс.
- Чтож Аслан ждёт вас у каменного стола. Весна наступает, всё тает, надо успеть преподнести подарки всем. Счастливого Рождества!
Дедушка Мороз сел в сани и они тут же скрылись из виду, оставляя улыбчевых ребят с подарками.
-Весна наступает- проговорила Сьюзен- Значит Лёд тает, надо поспешить.
Все добежали до реки и начали её с осторожностью переходить. Но только Вика наступила на лёд как он начал трескаться. Та остановилась. Все смотрели на это и молчали, тут же мистер бобр сказал :
-Иди туда куда я буду указывать, там лёд будет потолще и ты сможешь перейти.
И он стал показывать куда идти. Дойдя до середины, сзади послышался голос. Всё обернулась и увидели волка. Он смотрел на всех злобным взглядом. Девочки спрятались за Питером, который выставил меч перед собой.

powВика.
Я увидела волка и поспешила за спину Питера. Пока они о чем-то говорили, я подумала что так мы не переправимся через реку. И у меня возник план. Я побежала к тому месту где лёд должен был быть тоньше. И он тут же начал трескаться. Я не знаю, что со мной происходит, какая-то магия, волшебница, все эти слова крутились у меня в голове. Питер поймав мою мысль вогнал меч в лёд, я кое как успела добежать и схватить я за рукоять, за которую держались Певенси. Лёд тут же треснул. Вода накрыла нас с головой, но вскоре мы вынурнули. Мистер и миссис бобр подталкивает льдину к обратном берегу.
Конец powВика.

Ребята уже были на берегу все мокрые. Вдруг Сьюзен сказала:
-Питер, Люси... - Старший Певенси держал шубу, а Лу не было- Что ты наделал!!!
- Никто не видел мою шубу- вдруг раздалось из-за спины, все обернулась и увидели Люси, Вика тут же подбежала и обняла подругу.
-Думаю они вам больше не нужны - сказала мисс бобриха-  теплеет, лагерь Аслана уже близко, пойдёмте.

====================================
Чесное слово извиняюсь, что так долго писала😅 Надеюсь вы поймёте, что у меня школа и экзамены на носу.
Надеюсь эта часть будет нормальная. 😂😅😁

1/Хроники Нарнии. Шкаф и Магия.Место, где живут истории. Откройте их для себя