На следующий день погода была хорошая. Сьюзен смотрела как Питер и Эдмунд играли в бейсбол, Люси сидела возле дерева задумавшись о Нарнии, смогут ли они снова туда попасть? Вика сидела на дереве и читала книгу, изредка наблюдая за Эдом, когда тот не видел, но стоило ему повернуться в её сторону как та отворачивалась. Последние дни она общалась только с Люси, даже теперь когда играла на скрипке она приглашала к ней младшую Певенси и закрывала дверь на ключ,нехотелось ей видеться с остальными.
powЛюси
Я и Вика обиженны на Питера и Эдмунда. Мне её так жаль. Ладно Питер не поверил, потому что считает себя взрослым. Но Эд соврал. Мне было не лучше, я хотела вновь попасть туда, хотела снова увидеть мистера Тумнуса. Меня из раздумий вывел треск стекла. Я посмотрела в сторону от куда он разносился. Вика быстро спрыгнула с ветки, схватила меня за руку и потащил меня в дом. Через несколько минут мы были в комнате, где было разбито окно, а на полу валялся мячик.
Конец powЛюси-Эдмунд! - сказала Сьюзен
-Была подача Питера- он повернулся к брату.
Тут же с коридора послышался голос мадам Макриди. Все выбежал из комнаты, они начали искать хотя бы одну открытую комнату, но как на зло все были закрыты. Но тут же Эдмунд, Вика и Люси побежали к комнате со шкафом. Забежав Эд открыл дверь шкафа, туда быстро заскочили Люси и Вика. Эдмунд посмотрел на старших:
-Ну же!
-Эд, ты сейчас смеёшься? - сказала Сьюзен с недоверием, пока не услышала стук коблуков. Все забежали в шкаф и закрылись.
-Питер не толкайся!
-Нога затекла!
-Да тише вы!
-Осторожнее! - вдруг все упали на снег
-Эдмунд встань с меня-сказала Вика, на ней лежал Эд и от такой тяжести она не могла пошевелиться.
-Скажи это сначала Питеру-тут же все провалились на бок и девочка смогла нормально вдохнуть.
Все встали и осмотрелись. Люси и Вика посмотрели друг на друга и улыбнулись.
-Не может быть! - воскликнула Сью.
-Думаю здесь, обычных извенений не достаточно - сказал Питер смотря на младших.
-Да маловато-сказала Люси с яркой улыбкой.
-Вика извини меня, за всё, не только за Нарнию- в голосе Питера были нотки сожаления.
-Ничего, сумасшедшие быстро прощают-Вика улыбнулась и протянула старшему Певенси мизинчик, он его с неловкой улыбкой взял своим.
-Не хотите прогуляться? - спросил Эдмунд, его кажется ничего не волновало, его взгляд был снова холодный, какой был до встречи с Викой.
-Ты! Ты маленький лжец! Немедленно извинись перед Люси и Викой- Пит был очень зол.
-Ладно, ладно, извини-он посмотрел на Вику, она посмотрела на него в ответ и улыбнулась. На это уголки губ младшего Певенси не удержались и он улыбнулся в ответ.- Так, что прогуляемся?
-Пускай девочки решают - Сьюзен посмотрела на них.
-А не навестить ли нам мистера Тумнуса? - Люси, всё думала о добром фавне
-Тогда вперёд к мистеру Тумнусу- сказал Питер, подошёл к шкафу и взял от туда 5 шуб и раздал их всем.
-Это девчачие- Эдмунд снова был недоволен.
-Ну и что
Все двинулись за Люси. Эдмунд и Вика шли сзади всех.
- А мне кажется тебе даже идёт эта шуба- взгляд голубых глаз смотрел прямо в душу, веснушки на щеках и носу слегка покраснели от мороза, а улыбка с ямочками казалась способна растопить любой холод в сердце.
-Спасибо- на лице Эдмунда возник небольшой румянец, но не из-за холода- Ещё раз прости, что не рассказал Питу и Сью про Нарнию, и прости что назвал тебя сумасшедшей.
- Я тебя уже простила-они встретились взглядами и улыбнулись, пока не услышали взволнованный голос Люси.
Они подошли ближе к небольшой хатке фавна. Дверь была взломана, окна разбиты, мебель и шторы были порванны.
-Что здесь произошло? - Люси не так ожидала снова встретить друга.
-Смотрите: "Объявление от королевы Нарнии, фавна Тумнуса обвиняют за измену, что общался и помогал её врагу человеку. Капитан лесной полиции, Вульф".
-И что делать? - спросила Вика
-Мы должны его найти! - сказала Люси с беспокойством.
-Может позовём полицию? - предположила Сьюзен
- Тут уже была полиция и нечего хорошего это не принесло - теперь всё решал Питер-Мы должны вернуться, если его арестовали за встречу с человеком, то мы тут не поможем.
- Вы так и не поняли? - сказала Люси с испцганным лицом- Я тот человек и мы должны помочь.
Вдруг раздался небольшой, тихий свист. Все обернулись и увидели птицу с красной шейкой. Она заметила, что они смотрят и передетела на соседнюю ветку дальше. Дети переглянулись.
-Эта птица позвала нас? - спросил Эдмунд.
Все двинулись к двери из домика. Птица заметив, что они идут снова перелетела на следующее дерево.
Вдруг из-за кустов раздался шорох и ребята остановились. Люси и Сьюзен прижалась к Питеру, Эдмунд стоял сзади с Викой, которая сжимала рукой его плечо(внимание именно плечо, не руку). На поляну вышел... бобёр? Ребята переглянулись. Питер подошёл ближе, он вытянул руку и начал издавать цокающие звуки.
-Не буду я её нюхать, как не проси- неожиданно сказал бобр.
-Извините -Питеру было неловко до жути, он первый раз разговаривал с бобром. Люси на это рассмеялась.
-Вы- Люси Певенси? - спросил мистер Бобёр глядя на младшую, та сразу же перестала смеяться. Бобр протянул ей платок.- Мистер Тумнус, просил передать тебе перед арестом
-Как он там? - голос девочки дрогнул и она приняла платок.
-Здесь не лучшее время для болтовни, за мной-зверушка говорила тихо и с какой то опаской.
Питер и Люси уже двинулись за ним, как их перебил голос Сьюзен :
-Вы серьёзно пойдёте за ним?
-Он сказал, что знает где фавн
- Он бобр! Ему вообще говорить не положено! - Сьюзен всегда отстаивала свою точку зрения, а сейчас она собиралась идти домой.
-Я согласна с Питером и Люси- вдруг подала голос Вика, Эдмунд посмотрел на неё с опаской, подумав: " Что задумала эта девчонка?".
Не дождавшись ответа Вика подошла к Люси взяла её за руку и потащила в ту сторону куда ушёл бобр. Питер последовал их примеру. За ними через нехочу, пошли Эд и Сью.
Через некоторое время они взашли на холм. Был вечер. Недалеко стояла плотина, а в ней горел свет.
-Какая чудесная плотина-сказала Вика- Вы сами её построили?
-Охх, спасибо. Да я сам строил, правда до хорошей, полноценной платины ещё далеко - бобёр смутился, но ему явно понравились слова новой знакомой.- Проходите не стесняйтесь. Бобриха!
- Что такое, бобр? Где ты проподал? Если ты опять играл а карты с барсуком... Ой- из домика вышла Бобриха, она увидела ребят и улыбнулась-это не барсуки, что ж вы стоите проходите в дом.
Всё начали по очереди заходить. Один Эдмунд остановился возле двери и посмотрел на леденой замок, каторый находился между двух холмов.
-Видами любуемся? - спросил мистер Бобр, его голос был серьёзный и строгий.
Младший Певенси проигнорировал его вопрос и зашёл в хатку.====================================
Как-то так! Если, что-то не так то заранее извиняюсь😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1/Хроники Нарнии. Шкаф и Магия.
FanfictionЭто мой первый фф. Я начну его писать с самого начала по фильму Хроники Нарнии. Это история про Викторию Фокс, племянница профессора Керка. Она думала она обычная, до вторжения в её жизнь Певенси. Идеи взяты из цикла историй "Справедливый" от прекра...