Всё было готово к битве. Питер и Эдмунд стояли облачённые в доспехи. Рядом стояла девушка в коричневый штанах и чёрной рубашке, у неё не было ни меча, ни лука со стрелами. Она обладал магией и это было её главное оружие. За ними стояла армия готовая ринуться в бой, стоило Верховному королю сказать слово. Впереди была армия колдуньи, которая медленно, но уверенно приблежалась к Нарнийцам.
-За Нарнию! За Аслана! - выкрикнул Питер и помчался вперёд. Вслед за ним неслись кинтавры, различные звери, сверху летели грифоны.pow Сьюзен.
Мы сидели возле Аслана. Люси никак не могла отойти, но я понимала, что мы должны помочь Питеру и Эдмунду. Я взяла Люси за руку и заставила её встать вместе со мной.
-Нам пора Люси-я пошла в сторону, Лу не сопротивлялась.
Через секунду раздался треск. Мы обернулись и на Каменном столе уже не было Аслана.
-Даже когда он мёртв она не могут оставить его в покое-проговорила Люси. Мне было её до ужаса жаль. Вдруг сзади я услышала рык. Обернувшись я увидела Аслана, живого с бырхатной гривой, который улыбался нам. Я потресла Лу за плечо. Она посмотрела в сторону куда смотрела я. И с криком:"Аслан!" кинулась на шею Льву. Я сделала тоже самое.
-Ты живой? Почему? - спросила младшая Певенси.
-По преданию если вместо предателя на Каменный стол взойдёт кто-то другой. Каменный стол разломиться под ним и даст шанс на вторую жизнь-Великий Лев улыбнулся и потом продолжил- нам нужно спешить вашим братьям нужна помощь. Садитесь.
Я побоялась сесть ему на спину, всё таки я не Люси которая весит чуть больше 27 киллограм. Но Аслан кивнул и я с уверенностью села к нему на спину.Конец pow Сьюзен.
Было 11 часов. Битва была в самом разгаре. Каждый сражался как мог. Вика кидала на врагов огненные шары, парни отбивались мечами. Но в один момент Джадис начала наступать более уверенно превращая Нарнийцев в каменный Лёд. Остальные боролись в поту и ранак, некоторые падали от усталости. В один момент Питер и Эдмунд переглянулись. У них не было шанса выйграть. Почти везде находились тела погибших, вокруг лужи крови которые впитывались в землю. Питер дал знак уходить, но краем глаза он заметил Эдмунда. "Что делает этот дурак?!" пронеслось у него в голове, когда он увидел что младший брат стал бороться с самой Колдуньей.
Удар.
Выпад.
Ещё удар.
Отскок.
Удар. Эдмунд попал в посох Джадис. Появилось синее сияние, которое пронеслось на 3 метра от драки.
И снова удар.
Разворот.
Удар. Кровь. Крик Питера. Довольное лицо Джадис и Эдмунд подаёт на траву. Колдунья пронзило его мечом. Эдмунд уже ничего не слышал, лишь успел заметить Люси и Сьюзен которые неслись к нему. Раздался рык. Джадис обернулась и на неё напрыгнул Аслан, живой и полный сил. Он вцепился когтями в её шею, полилась кровь. Колдунья мертва. Аслан обернулся на Певенси.
На коленях Сьюзен лежал Эдмунд, бледный как смерть. За правую руку его держал Питер, Люси вливала элексир который ей подарил дед мороз, недалеко стояла Фокс. Вика смотрела на Люси и Эда, кусала губы и надеялась, что элексир подействует.
Через минуту младший Певенси замаргал и открыл глаза. Тут же его притянул Питер и обнял как в последний раз.
-Обещай больше так не делать - сказал он и улыбнулся, раздался смех сестёр. После чего вся семья заключила объятия. Лишь только Вика стояла и смотрела на это всё одновременно с радостью и горечью. Медленно и незаметно она подошла к Аслану:
-Мы победили. И что дальше?
-К тебе вернулись воспоминания? - девочка покачала головой из стороны в сторону, Лев дунул на неё и тёплое дыхание обожгло её лицо. Глаза Фокс заслезились, что означало что она все таки вспомнила. - Да, мы победили после коронации мне придётся уйти.
-Почему?
-Меня ждут другие дела. Здесь я всё выполнил. - сказал он с какой-то таской, но всё равно улыбнулся.
-Можно мне с тобой? Я бы хотела изучить все секреты магии. Потому что пока что я знаю лишь то как создавать и бросать огненные шары. - Вика понимала, что ребята возможно обидятся или даже возненавидят её за это, но она хотела бы знать все что только можно об этом деле.
-Ты в этом уверена? - она лишь кивнула- тогда после коронации ты можешь пойти со мной.
-Спасибо тебе за все.Вечер. Коронация. В главном зале Кэр-Параваля собрались Нарнийцы. Мистер Тумнус, семья бобров и Фокс разговаривали о битве и о том что там произошло. Фавн был в зелёном шарфе, у мисс бобрихи была аккуратная белая шляпка, у мистера бобра была белая бабочка на шее, Вика была одета в неброское, бежевое, длинное платье с длинными рукавами фанариками, всё платье украшало лишь чёрная полоска внизу и на конце рукавов. Девочка размахивала руками и что-то оживлённо говорила друзьям. Те лишь слушали, улыбались и изредка её перебивали. Двери зала вдруг резко открылись. В них показались дети Певенси. Питер и Сьюзен в тёмно-зелёных костюме и платье. Эдмунд и Люси были в серебряных. Они подошли к тронам. И тут Аслан начал говорить:
-Именем блистающего Восточного Моря, да славится Королева Люси Отважная- мистер Тумнус взял с красной подушечки серебряную корону в виде лозы и одел её на голову девочки. Та улыбаясь посмотрела на рыже-русую макушку. А Великий Лев продолжал:
-Именем великого Западного Леса, да славится Король Эдмунд Справедливый- на чёрную макушки приземлились серебряная корона с острыми верхушками.
-Именем лучезарного Южного Солнца, да славится Королева Сьюзан Великодушная- на голову девушки, опустилась золотая лоза.
-Именем ясного Северного Неба, да славится Король Питер Великолепный.- все правители Нарнии заняли свои троны. Всё захлопали и закричали: "Доздраствует королева Люси, доздраствует королева Сьюзен, доздраствует король Эдмунд, доздраствует король Питер!"
Вика осторожно прошла на балкон. Солнце уходило за горизонт, скоро и ей это предстоит. Вдруг кто-то дотронулся до её плеча. Обернувшись она увидела Люси и Питера.
-Ваше Высочество-сказала она и сделала глубокий реверанс.
-Думаю это лишнее- проговорил старший Певенси.
-Что ты тут делаешь? - вдруг спросила Лу становясь рядом. Краем глаза Фокс заметила приблежение Сьюзен и Эдмунда.
-Аслан сказал, что ему надо уйти-проговорила она с ноткой грусти в голосе, эту нотку никто не заметил кроме Люси:
-Ты расстраиваешся из за этого?
-Не то чтобы- она осмотрела всех кто стал ей так дорог, она глубоко выдохнул и продолжила- я собиралась уйти вместе с ним.
-Тоесть как это? - спросил Эдмунд, через пару секунд видимо до него дошёл смысл её слов и он вскрикнул- Нет! Ты никуда не уйдёшь!
-Прости Эд это мой выбор.-сказав это он увидела внизу с балкона Аслана, который коротко ей кивнул, что означала что пора. - Питер, Сьюзен пообещайте беречь их.
И довольно быстро она начала отходить назад бросая разочарованный взглад на каждого и задерживая его на младшем Певенси.
Он и Люси собирались кинуть я к ней, но их остановили Пит и Сью.
-Это её выбор-сказала Сьюзен глотая слёзы.
-Надеюсь мы ещё встретимся- сказал Питер, на что получил короткий кивок.
Через минуту все уже увидили её стаящую с Асланом. Она ещё раз взглянула на них и подняла руку вверх. "Я вернусь Лу обещаю" подумала она. И они ушли по песку.====================================
Я жива! Просто заснула ненадолго, поэтому повременила с этой главой. 😅 Думаю следующая глава будет последняя из этой части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1/Хроники Нарнии. Шкаф и Магия.
FanfictionЭто мой первый фф. Я начну его писать с самого начала по фильму Хроники Нарнии. Это история про Викторию Фокс, племянница профессора Керка. Она думала она обычная, до вторжения в её жизнь Певенси. Идеи взяты из цикла историй "Справедливый" от прекра...