Глава 1

58 2 0
                                    

Эти серые стены, от которых всегда несёт тоской и одиночеством, даже когда на них попадают солнечные лучи, пробивающиеся через решётки окон, злые дети, способные издеваться годами над теми, кто от них отличается и равнодушные воспитатели, которым совершенно на тебя наплевать - что может быть хуже? Наверно было бы намного хуже, если бы Оливия потеряла родителей в подростковом возрасте и только после этого попала в приют.

Действительно, это было бы ужасно.

Но её родители умерли когда ей было 9 месяцев, а высокомерная и бесчувственная тётя отдала её в приют под предлогом того что ей нужно растить своего сына.

Она не помнила своих родителей, от чего, как ей казалось, она не чувствовала такой сильной боли, как если бы знала их. Но зато она было точно уверена что они были хорошими и добрыми людьми.

Каждый день, перед сном, Оливия представляла как её мама, укачивая её саму на руках, готовила на завтрак блинчики с джемом и напевала какую-то весёлую песенку, название которой не знала сама, а её отец, никому не известный, но самый талантливый художник на свете, сидел напротив за мольбертом и рисовал невероятный вид из окна их маленького уютного домика. Светило солнце, на улице пели птицы, и казалось что этот домик - самое прекрасное место на свете, то самое место, в котором навсегда поселились счастье и любовь...

Хоть все это было лишь в её фантазиях, Оливия верила, что жизнь мистера и миссис Браун была именно такой.

Но всё это было давно... Эта ужасная сиротская жизнь, единственным светом которой были выдуманные истории, которые Оливия сочиняла дни и ночи напролёт, что бы справиться с тоской этого страшного места.

Всё изменилось, когда ей исполнилось одиннадцать.

Обычно никто не поздравлял Оливию Браун с днём рождения. Да что там, никто не дружил с ней и даже не разговаривал. Потому что её считали странной. Она умела делать то, что другие не могли. Одним взглядом она могла двигать предметы, а одним прикосновением - выращивать цветы. Из-за этого дети боялись её и ненавидели одновременно.

Но в тот день все было по-другому.

Оливия давно поняла что она была не такой как все. И вот наконец, впервые за одиннадцать лет, пришёл человек, способный всё ей объяснить.

Когда все пошло под откос Место, где живут истории. Откройте их для себя