Глава 3

22 2 0
                                    

  Даже зная, что в мире полно людей, которым намного хуже чем нам, мы нагло просим у судьбы спокойствия и облегчения, потому что мы всегда на первом месте у самих себя, и это не плохо, потому что это свойственно всем людям.

...

Первый месяц прошёл как обычно, ничего плохого и странного не происходило, как и должно быть в спокойной размеренной жизни. Хоть я и романтик, по крайней мере мне частно так говорят, но сейчас мне так хочется отдохнуть от всех этих проблем, просто побыть с друзьями, подтянуться в учёбе. После уроков я хожу в Хогсмид в маленький никому неизвестный магазин на подработку, и остаётся лишь надеется что мне хватит этих денег на будущее жильё.

Но разве неприятности когда нибудь оставят меня в покое? Конечно нет. Вот и в этот раз они вновь прилепились ко мне и моим друзьям, как будто мы были обмазаны мёдом.

Вчера какой-то придурок решил опробовать максимально дурацкое, но очень сильное заклинание в коридоре, неподалёку от башни Гриффиндора, и мне было бы всё равно, я не люблю тратить время на людей, которым наплевать на последствия, которые могут отразиться на других, если бы в результате этого она ужасно не пострадала и наполовину даже не обрушилась. Слава Мерлину, в этот момент там никого не было, все ученики были на уроках.

Директор Диппет был просто в бешенстве, учителя нервно бегали по школе весь день, а у учеников отменили все занятия.
В этот момент я уже стала предчувствовать что скоро случится что-то очень неприятное, по крайней мере лично для меня. И конечно же мои опасения оправдались.

Вечером нас собрали в Большом Зале и директор объявил:
- Как вы все знаете, из-за произошедшего инцидента башня Гриффиндора частично разрушена. Наш совет принял решение на время строительных работ распределить гриффиндорцев по комнатам других факультетов. После ужина ваш декан скажет каждому из вас с каким факультетом вы будете жить.

Ученики подняли ужасный шум, кто-то стал возмущаться, кто-то просто нервно перешёптывался. Все поняли, что ничего хорошего из этого не выйдет, потому что что-что, а напряжение между факультетами всегда было и будет. Мне это совершенно не понравилось, несмотря на то, что другого выхода у школы не было. Оставалось лишь надеяться что нас с друзьями распределят к одному факультету, и о Мерлин, только бы это был не Слизерин.

Когда все пошло под откос Место, где живут истории. Откройте их для себя